от компании (организации): Solvers Estate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 65000 до 85000 руб.
Вакансия № 24717243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24717243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24717243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник
Ведение документации:
• работа с документами – составление деловых писем, бумаг, заявлений, договоров, распоряжений, различных отчетов и т.д.;
• подготовка презентаций и проектов документов;
• работа с почтой: ответы на письма руководителя;
• ведение личной документации руководителя – взаимодействие с налоговой, коммунальными службами, ведение всех оплат личного имущества;
Тайм-менеджмент:
• составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания;
• фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.
Организация рабочих мероприятий:
• подготовка встреч, переговоров (он-лайн и офф-лайн)
• ведение протоколов и контроль исполнения протокола;
• организация командировок;
• организация корпоративных мероприятий;
• ведение деловой переписки на иностранном языке.
Сопровождение рабочей деятельности руководителя:
• поиск информации по запросу;
• курировать отдельные бизнес-проекты;
• быть в курсе всех событий в компании;
• поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь;
• перевод на деловых встречах;
Travel-сопровождение:
• организация деловых поездок и путешествий руководителя (формирование программы поездки, оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели);
• контроль подрядчиков и служб в других странах, умение договориться о предоставлении скидки.
Управление личными делами руководителя (личное сопровождение):
• организация содержания загородных домов, взаимодействие с обслуживающим персоналом (домработница, уборщица, садовник, ландшафтный дизайнер), планирование графика и ведение всей коммуникации с обслуживающим персоналом, решение бытовых вопросов – покупка домашней техники, организация мелкого ремонта, поиск специалистов, взаимодействие с дизайнерами и подрядчиками (по необходимости);
• взаимодействие с коммунальными организациями – решение вопросов оплаты, начислений, контроля аккуратности платежей;
• life-style менеджмент руководителя (составление и контроль расписания тренера, йоги, преподавателя иностранного языка)
• организация медицинских мероприятий (запись на профилактические осмотры, организация проведения операций, исследований, лечения, контроль своевременного принятия назначенных лекарств);
• дети – контроль работы няни, отслеживание посещения занятий;
• организация досуга руководителя (необходимо ориентироваться в разных luxury-сферах обслуживания - от сервисов красоты до ресторанов и подарков)
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник
Профессиональные навыки:
• ведение документации;
• тайм-менеджмент;
• организация рабочих мероприятий;
• финансовая грамотность;
• travel-сопровождение;
• управление личными делами руководителя.
Личные качества: исполнительность, высокие организаторские способности, коммуникабельность, грамотная речь, лояльность
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник
- удаленная работа с редкими встречами
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24717240 на должность Секретарь/Офис-менеджер от компании ООО Арт-Элв в городе (населенном пункте) Москва