от компании (организации): ПЭК / Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 56000 до 60000 руб.
Вакансия № 24717261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24717261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24717261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер / Консультант (Направление решения клиентских обращений)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер / Консультант (Направление решения клиентских обращений)
- Решение проблемных вопросов/жалоб/обращений клиентов;
- Информационное сопровождение клиента по обращениям (исх.и вход.звонки, СМС, мессенджеры);
- Коммуникация со смежными подразделениями компании для решения вопроса клиента;
- Клиентоориентированный подход к решению клиентских вопросов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер / Консультант (Направление решения клиентских обращений)
- Опыт работы в клиентском сервисе- будет являться преимуществом;
- Образование не ниже среднего специального;
- Активная жизненная позиция;
- Опыт работы в должностях с активными устными коммуникациями, связанными с урегулированием конфликтных ситуаций, по решению проблем в компаниях с выстроенным клиентским сервисом (Call-центрах , банки, и пр. крупные компании);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Позитивный настрой;
- Доброжелательность;
- Ориентированность на результат;
- Высокая личная ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость (важно!);
- Навык работы с клиентами в конфликтных ситуациях.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер / Консультант (Направление решения клиентских обращений)
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
- Возможность постоянного профессионального развития (тренинги, обучающие программы, вебинары);
- Оплачиваемую корпоративную мобильную связь;
- Частичную компенсацию затрат на питание;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Место работы: Москва, Сормовский проезд, 7ак2.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер / Консультант (Направление решения клиентских обращений)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24717253 на должность Телефонный оператор в отель от компании Бородино, бизнес-отель в городе (населенном пункте) Москва