от компании (организации): Зодиак в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 24717774 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24717774 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24717774 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по входящим обращениям
ZODIAC Интерьер&Керамика – генеральный дистрибьютор элитной керамики и сантехники испанского концерна PORCELANOSA Grupo в России.
Сейчас мы в поиске оператора call-центра. Ищем проактивного кандидата обладающего навыками общения по телефону с клиентами. Умеешь вежливо и дружелюбно общаться, не боишься трудных задач и не знает слова "нет"? Скорее отправляй резюме и мы будем с тобой знакомиться!
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по входящим обращениям
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы);
- Место работы в центральном офисе компании - г. Мытищи, Московская обл. (20 мин. на автобусе от ст.м. ВДНХ);
- Своя кухня в офисе;
- Дружный коллектив;
- Корпоративное обучение и тренинги за счет компании (тренинги по продажам и продукту);
- Бесплатная корпоративная парковка;
- Возможность карьерного роста и личностного развития
- График работы - сменный 2/2 с 9:00 до 21:00 или с 10.00 до 22.00 (на испытательный срок до 3-х месяцев график работы 5/2 с 10:00 до 19:00)
- Заработная плата - оклад (40 000 на руки) + бонусы за эффективные лиды – совокупный ежемесячный доход от 40 000 и выше;
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по входящим обращениям
- Прием, обработка и перераспределение входящих звонков;
- Работа с «теплой базой», обработка входящих сообщений из соц. сетей и виджетов сайта;
- Занесение информации в программу 1С;
- Оповещение клиентов по проходящим акциям, распродажам, поступлениям новых коллекций;
- Обработка входящих лидов;
- Работа в программах 1С, CRM Bitrix 24, calltouch;
- Ведение установленной отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/Менеджер по входящим обращениям
- Опыт работы в call центрах от полугода;
- Умение вежливо общаться;
- Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;
- Хорошее владение компьютером на уровне уверенного пользователя (СRM Bitrix 24, 1С);
- Наличие сертификатов о прохождении тренингов по продажам будет являться преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/Менеджер по входящим обращениям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24717773 на должность Продавец-консультант часов GEORGE KINI, LOCMAN, BOSS, ROTARY, JOWISSA (Мега Белая Дача) от компании Группа компаний Time&Technologies в городе (населенном пункте) Котельники