от компании (организации): FESCO (ПАО Дальневосточное морское пароходство) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24722142 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24722142 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24722142 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису в отдел клиентского маркетинга и коммуникаций
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису в отдел клиентского маркетинга и коммуникаций
- Руководство Колл-центом;
- Постановка задач и оценка результатов;
- Сбор, систематизация и сегментация звонков;
- Выполнение KPI по своему направлению;
- Работа с базами данных;
- Поиск точек роста и проверка гипотез;
- Написание скриптов для операторов;
- Сбор, систематизация и сегментация обращений клиентов;
- Поиск подрядчиков для оказания услуг;
- Контроль работы операторов;
- Создание единой отчетности по обращениям.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису в отдел клиентского маркетинга и коммуникаций
- Опыт работы в B2B как преимущество;
- Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, макросы);
- Понимание процесса развития продуктов;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение анализировать и излагать информацию;
- Умение работать в режиме многозадачность;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Внимательность;
- Высокая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису в отдел клиентского маркетинга и коммуникаций
- Мы выплачиваем заработную плату вовремя (2 раза в месяц).
- Мы заботимся о здоровье сотрудников, поэтому у нас есть программа ДМС, включая стоматологическое обслуживание.
- Полный соц. пакет (отпуск 28 кал. дней, оплата больничных).
- Автоматизированные бизнес-процессы.
- У нас удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису в отдел клиентского маркетинга и коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24722133 на должность Менеджер по клиентскому опыту в отдел клиентского маркетинга и коммуникаций от компании FESCO (ПАО Дальневосточное морское пароходство) в городе (населенном пункте) Москва