от компании (организации): АО ТЭК-Торг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 84600 до 120000 руб.
Вакансия № 24726526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24726526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24726526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
АО «ТЭК-Торг» — федеральная электронная торговая площадка для проведения государственных закупок по 44-ФЗ, закупок по 223-ФЗ, коммерческих закупок, имущественных торгов, малых закупок.
ЭТП АО «ТЭК-Торг» основана в декабре 2012 года. На сегодняшний день в команде работает уже более 320 сотрудников.
Мы предлагаем широкий спектр ИТ-решений, которые позволяют делать бизнесы конкурентоспособнее. Десятки тысяч поставщиков товаров и услуг с помощью нашей площадки находят своих заказчиков и расширяют рынки сбыта.
Мы постоянно растем и ищем талантливых сотрудников, профессионалов своего дела.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
- Сопровождение ключевых клиентов входящих в портфель;
- Удержание и развитие портфеля ключевых клиентов;
- Продажи дополнительных услуг и сервисов сопровождаемым клиентам;
- Подготовка коммерческих предложений клиентам, заключение договоров;
- Расторговка портфеля ключевых клиентов (увеличение объема вывода процедур на ЭТП);
- Повышение лояльности клиентов;
- Выявление потребности сопровождаемых клиентов при работе на ЭТП;
- Формирование перечня запросов на доработки от сопровождаемых клиентов, в том числе работа с возражениями и обоснованиями о необходимости запрашиваемых доработок;
- Проведение переговоров, подготовка презентаций.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
- Опыт работы по сопровождению клиентов в крупных компаниях;
- Опыт встреч и ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Клиентоориентированность;
- Опыт подготовки презентаций;
- Желательно знание 223-ФЗ и понимание организации закупочного процесса в крупных компаниях;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Power point, CRM);
- Навыки ведения деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
- фиксированный оклад (обсуждается по результатам собеседования) + премия;
- офис в шаговой доступности от м. Тульская (БЦ Гамма);
- «белая» заработная плата;
- ДМС после испытательного срока;
- оформление в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24726524 на должность Сотрудник отдела по работе с клиентами от компании Zias в городе (населенном пункте) Москва