от компании (организации): Главгосэкспертиза в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 24731838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24731838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24731838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Главгосэкспертиза России – драйвер цифровой трансформации и ИТ-инноваций всей строительной отрасли страны.
Наша команда Центра цифровой трансформации – это сплоченный коллектив профессионалов из различных отраслей со всей России, объединенных общей целью создания и развития собственных программных продуктов на базе актуальных технологий.
Главная наша ценность – это люди, и именно твои мнение и опыт, смелые предложения и идеи, конструктивно высказанные сегодня, определят то, как экспертиза и строительство будут выглядеть завтра.
Сразу о главном:
- Вся команда in-house, а подрядчиков привлекаем, только если это действительно необходимо;
- Используем СПО, технологии выбираем сами, используем микросервисный подход;
- На создание продукта у нас примерно 2 года, а дальше – его непрерывное развитие и улучшение;
- Нам важны не столько технические компетенции и опыт, сколько глубокая вовлеченность и заинтересованность в достижении результата;
- Да, мы из госсектора, но наша команда не про процессы, а про решения.
Что мы ожидаем от вас:
В только что стартовавший проект по созданию нового корпоративного продукта ты придешь на роль бизнес-аналитика, а это значит, что:
- У тебя есть опыт работы бизнес-аналитиком в IT и высшее образование (желательно профильное);
- Ты умеешь анализировать процесс/проблему, предлагать варианты оптимальных изменений и оценивать решение на целесообразность;
- Ты владеешь инструментами описания и моделирования бизнес-процессов;
- Ты можешь, при необходимости, подготовить прототип интерфейса и поставить задачу дизайнеру;
- Ты умеешь разговаривать на одном языке и с разработчиком, и с заказчиком.
Новый проект – новые задачи, и ты будешь:
- Общаться с заказчиками, выявлять их потребности и боли, анализировать причины и предлагать решения;
- Формировать общие и детализированные требования к продукту в целом и его новым фичам, анализировать их влияние и проводить оптимальные изменения;
- В команде с системным аналитиком и разработчиками формировать задачи на разработку, выполнять их тестирование, приемку и презентовать заказчикам;
- Принимать активное участие в непрерывном улучшении флагманского продукта, которым ежедневно пользуются тысячи людей по всей стране.
А твоим огромным преимуществом будет:
- Опыт работы в разработке клиентоориентированного ПО - от 2 лет;
- Опыт документирования в аналитике ПО: use case, user story, feature list и т.д.;
- Участие в проектах разработки и внедрения систем электронного документооборота крупных предприятий, холдингов и государственных структур;
- Участие в проектах внедрения BIM/MDM-систем и их интеграции в аналогичной роли.
Что мы готовы предложить:
- Формат работы на твой выбор: офис/дистанционно, 5/2, с 9 до 18.00 (сокращенный рабочий день в пятницу);
- Уровень стабильной заработной платы: обсуждаем индивидуально;
- Компенсация профессионального обучения, внутреннее обучение;
- Полный соцпакет;
- ДМС (включая стоматологию и международную страховку);
- Корпоративные мероприятия (спорт, клубы по интересам, лекции, "зеленые" и осознанного потребления принципы в офисе).
- Навыки, которые помогут:
-
Бизнес-анализ, моделирование и проектирование бизнес-процессов, прототипирование интерфейсов, сбор требований, формализация требований
Инструменты, знание которых может пригодиться:
MS Excel (ВПР, сводные таблицы), MS PowerPoint, BPMN, Bizagi, MS Visio, UX/UI инструменты (Figma, Axure, Balsamiq и т.д.), Jira, Confluence.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24731835 на должность Инженер-строитель/Инженер пто от компании ГКУ г. Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства в городе (населенном пункте) Москва