от компании (организации): СИМПЛЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24733833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24733833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24733833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Экономист
Компания Симплекс 11 лет успешно работает в сфере аутсорсинга и аутстаффинга! Мы предоставляем линейный персонал на склады и производства.
На наших проектах ежедневно работает более 6000 человек. Наши заказчики выбирают нас, потому что мы работаем в "белую" 100%! Персонал выбирает нас, потому что мы гарантируем официальное трудоустройство по ТК РФ и стабильные выплаты заработной платы два раза в месяц!
Наша цель, стать лидером в разработке решений по улучшению качества услуг аутсорсинга!
В нашу команду требуется экономист.
Суть работы:
- вести управленческий учет, включающий в себя отражение всех финансово-хозяйственных операций (за исключением расчета заработной платы производственного персонала, офисного персонала, за исключением кассовых (ПКО/РКО) и банковских (выписки));
- составлять управленческую отчетность по форме и в сроки, утвержденные в компании ОПУ, ДДС, ЧП, Баланс;
- контролировать операционные расходы; в случае превышения фактических расходов над плановыми немедленно информировать об этом финансового директора; утверждать у уполномоченных лиц в электронном виде все перерасходы операционного бюджета;
- контролировать производственные расходы в рамках утвержденных бюджетов объектов (ПБО);
- анализировать отклонения себестоимости по статьям производственных затрат в разрезе объектов;
- проводить анализ отклонений фактических операционных расходов от плановых;
- проводить сравнение эффективности работы объекта с доходностью конкретного вида услуги
- проверять начисление заработной платы по объектам и по офису на соответствие утвержденному бюджету, утверждать начисление заработной платы;
- анализировать результаты бухгалтерской и управленческой отчетности, вырабатывать рекомендации по повышению эффективности работы;
- составлять бюджет по форме и в сроки, утвержденные в компании;
- проверять, анализировать эффективность и содействовать составлению бюджетов объектов (ПБО) по новым (привлекаемым) и действующим клиентам;
- информировать финансового директора об изменениях в работе с клиентами, поставщиками и подрядчиками, которые оказывают значительное влияние на финансовые показатели;
- проверять соответствие вновь заключаемых договоров с заказчиками и подрядчиками на их соответствие финансовым целям компании;
- составлять планы работы и отчитываться за их выполнение перед Финансовым Директором;
- иные поручения руководителя анализ/аналитику и т.д.
Наши ожидания от вас:
- Умение анализировать данные, быстро усваивать и обрабатывать информацию;
- Образование высшее (экономическое, финансовое);
- Уверенный пользователь 1:С УПП, 1:С Бухгалтерия, Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Экономист
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График 5/2 , 9.00-18.00, пятница до 17.00;
- Активная корпоративная жизнь;
- Офис в 5 минутах ходьбы от м. Тульская.
Откликнуться на эту вакансию: Экономист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24733823 на должность Менеджер проектов (практика бизнес-консалтинга, направление: финансовая отчетность, бюджетирование) от компании Юникон Акционерное Общество в городе (населенном пункте) Москва