от компании (организации): ООО Ремма Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 24736654 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24736654 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24736654 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-референт
- Прием и распределение телефонных звонков, консультация клиентов
- Обработка входящих/исходящих писем по электронной почте
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции и документации
- Отправка писем/телеграмм почтой России
- Взаимодействие с курьерской службой доставки (подготовка документации/посылок, вызов курьера)
- Оформление пропусков (пеших и авто)
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (контроль/заказ питьевой воды; заказ канцтоваров, оргтехники, компьютерной техники, расходных материалов для оргтехники; закупка продуктов; закупка средств для уборки, полив цветов и т.д.)
- Осуществление контроля работы офисного оборудования, своевременная организация профилактических и ремонтных работ
- Решение общих административных вопросов: приобретение мебели, техники; контроль и вызов мастера по ремонту и сборки мебели, техники; организация ген.уборок в офисе; вызов обслуживающих организаций
- Заказ, мониторинг и поиск необходимых материалов, инвентаря для склада
- Работа с типографиями (заказ визиток, баннеров, вывесок и т.д.)
- Анализ цен с поставщиками; заключение договоров с поставщиками; контроль и запрос закрывающих документов с поставщиками
- Ведение финансового отчета потраченных средств
- Планирование и координирование рабочего графика руководителя
- Контроль исполнения документов и поручений руководителя
- Организация и координация деловых поездок, встреч, переговоров, совещаний в офисе и за его пределами
- Сопровождение и протоколирование переговоров, совещаний, собраний
- Организация и полное сопровождение бизнес тренингов для руководителей и отдела продаж
- Встреча и прием клиентов (чай/кофе)
- Выполнение личных поручений руководителя
- Организация местных и зарубежных командировок руководителей и работников (заказ и оплата авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, регистрация на рейс, координация транспорта, решение спорных вопросов), в том числе для приезжающих клиентов и партнеров
- Подготовка документов в визовый центр
- Ведение табеля сотрудников офиса
- Рассылка информационных писем сотрудникам
- Составление официальных писем, внутренних распоряжений, написание служебных и пояснительных записок
- Помощь в работе отделу продаж, отделу маркетинга, бухгалтерии и др.отделам
- Подготовка документов для выставок; закупка и сбор необходимых продуктов, канцелярии, других материалов и товаров для выставок
- Ведение общего списка поздравлений по всем сотрудникам компании
- Организация поздравления сотрудников с днем рождения, юбилеем работы в компании (заказ букетов, финансовое вознаграждение)
- Организация поздравления клиентов, партнеров с праздниками и днем рождения (заказ букетов, шаров, подарочных сертификатов, поздравление в рассылке и т.д.)
- Организация и закупка подарков для всех детей сотрудников к новому году
- Организация выездных мероприятий под ключ
- Подготовка рабочего места для новых сотрудников
- Работа с техподдержкой (устранение сбоев в работе, заведение новых учетных записей и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-референт
- Высшее образование (обязательное требование)
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет (обязательное требование)
- Знание основ делопроизводства (обязательное требование)
- Уверенное владение ПК, MS-Office, оргтехникой, Мини-АТС (обязательное требование)
- Знание делового этикета (обязательное требование)
- Грамотная устная и письменная речь
- Личностные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность
- Знание английского языка - приветствуется!
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-референт
- Работа в стабильной компании (25 лет на рынке)
- График работы 5/2 с 9.00 час. до 18.00 час.
- Оформление по ТК РФ
- Корпоративный транспорт от станции метро Парк Победы
- Современный комфортабельный офис в Бизнес центре (ул. Рябиновая, д. 26, стр. 2)
- Корпоративные скидки на премиальные швейцарские сыры
- Работа в дружном коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24736651 на должность Главный специалист по закупкам от компании Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населенном пункте) Ногинск