от компании (организации): ООО ТехноРэд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 24754293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24754293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24754293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
Привет! Давай познакомимся?
МЫ – TECHNORED, ведущий разработчик и производитель робототехники. Мы создаем роботизированные комплексы, софт и аксессуары для автоматизации промышленности.
• Разработчик и поставщик робоячеек и аксессуаров для Сбера, X5 Retail Group, ГАЗПРОМа, Норильского Никеля и др.
• ТОП-9 самых успешных стартапов 2021 года в категории «Engineering» по версии журнала Inc.Russia
• Резидент инновационного центра «Сколково» в категории «промтех»;
• Собственный департамент разработки и интеграции комплексных решений;
• Работа по тендерам, в т.ч. и по гособоронзаказу;
• Собственная Академия роботизации;
• Широкая сеть партнеров и дилеров в России.
Миссия компании — роботизировать каждое четвертое отечественное предприятие к 2025 году, и стать лидером отрасли в России, а затем и далеко за ее пределами.
Происходящее открывает новые возможности для нашей компании.
За ближайшие годы мы стремимся кратно вырасти – в связи с чем, у нас открыта новая позиция специалиста по тендерам.
Ты нам подходишь, если:
- Быстро и оперативно можешь решить поставленные задачи;
- Энергичный, активный специалист, коммуникабельный и очень пунктуальный, у которого отлажена работа и все процессы в ней;
- Легко работаешь в режиме многозадачности;
- С опытом работы офис менеджером от 2х лет.
Ключевые задачи:
Основная задача – оперативное решение задач, связанных с обеспечением жизнедеятельности компании и команды.
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренних документов;
- Взаимодействие с коммерческим отделом и бухгалтерией;
- Организация доставок корреспонденции и МТЦ при помощи курьеров (достависта, пони экспресс)
- Организация рабочих мест сотрудников;
- Заказ визиток, сим-карт, бронирование билетов и гостиниц для сотрудников;
- Организация мероприятий в офисе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса – вся необходимая поддержка офиса;
- Помощь в организации выставок;
- Выполнение поручений руководителя.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с полным соблюдением ТК РФ;
- Полностью белую заработанную плату;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Реальную возможность карьерного роста;
- Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от м. Беговая;
- Открытое и простое общение внутри команды, без лишнего формализма, скуки и бездушного отношения;
- Работу в инновационной и технологичной компании.
РАБОТАЙТЕ В БУДУЩЕМ ВМЕСТЕ TECHNORED!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24754284 на должность Офис-менеджер от компании ООО Московские Системы Видеонаблюдения в городе (населенном пункте) Москва