от компании (организации): ООО РБС-ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 24755385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24755385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24755385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж (менеджер по работе с клиентами)
Мы - IT компания РБС-Групп. Занимаемся продажей штрихкодового оборудования и автоматизацией процессов маркировки на производствах.
В связи активным ростом ищем в нашу дружную команду администратора. Нам нужен активный сотрудник, с огнем в глазах, который не боится предлагать что-то новое и хочет карьерного роста.
Если ты всегда хотел быть услышанным, но тебя не слышали, если хочешь проявлять себя, но раньше всю инициативу давили на корню, если хочешь роста, движухи и веселых коллег - то ты наш человек.
Роботов, которые заточены на узкий функционал и ничего от жизни не хотят, не рассматриваем!
Мы не обещаем сразу золотых гор и миллионов мифических процентов. Мы просто честно говорим, компания растет быстрыми темпами, администратор - это стартовая позиция и есть возможность реального карьерного роста в продажи/закупки/отдел автоматизации/бухгалтерию/технический отдел, в зависимости от способностей и желания. С соответствующим увеличением дохода.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела продаж (менеджер по работе с клиентами)
1) Выставление счетов;
2) Составление КП;
3) Создание карточек контрагентов в 1С;
4) Заполнение договоров (реквизиты);
5) Ведение реестра договоров;
5) Составление приложений к договору и спецификаций;
6) Работа с почтой, подготовка писем к отправке;
7) Контроль наличия всех оригиналов документов от Покупателей и Поставщиков. Связь с контрагентами для получения оригиналов документов;
8) Работа в ЭДО (Отправка документов контрагентам);
9) Сканирование, Ксерокопирование;
10) Раскладывать документы по папкам и датам (договоры, приходы, расходы);
11) Ведение реестра отгрузок без оплат;
12) Чай/Кофе посетителям (редко, 1-2 раза в месяц);
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела продаж (менеджер по работе с клиентами)
- Опыт работы в аналогичной должности от полугода;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание офисного пакета (Word, Excel);
- Знание 1С;
- Внимательность!!!
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела продаж (менеджер по работе с клиентами)
- Белый оклад 50000 руб (до вычета НДФЛ), после испытательного срока 2 мес, + процент от самостоятельно обработанных заявок (примерно 5-7 тыс. руб.);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Обучение и профессиональный рост в перспективной IT-сфере;
- Реально дружный коллектив;
- Адекватное и лояльное руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж (менеджер по работе с клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24755343 на должность Оператор интернет-магазина от компании Стэлмас-Д в городе (населенном пункте) Москва