от компании (организации): СОГАЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 2476249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2476249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2476249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела консультационной поддержки (IT Help Desk 1 линия)
Страховая Группа «СОГАЗ», один из крупнейших в России страховщиков федерального уровня, предлагает присоединиться к высокопрофессиональной команде специалистов, обладающей уникальным для рынка опытом, знаниями и технологиями.
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- прием и обработка обращений пользователе с использованием корпоративной системы Help Desk;
- идентификация, анализ, классификация ошибок системы 1С и поиск решений с помощью базы знаний и на основе личных знаний и опыта;
- консультирование пользователей по работе с системой 1С и иным программным обеспечением, корпоративными информационными системами;
- взаимодействие с другими подразделениями в целях решения проблем пользователей;
- диспетчеризация обращений пользователей между исполнителями работ;
- обеспечение обратной связи с пользователями;
- подготовка и оформление инструкций и типовых решений для пользователей и сотрудников ИТ;
- сбор и обработка статистической информации и составление отчетов на ее основе;
- ведение переписки по служебным вопросам;
- разработка проектов регламентов, процедур и инструкций;
- анализ ошибок и сбоев в работе системы 1С, тестирование новых конфигураций системы 1С, углубленное консультирование пользователей по работе с системой 1С.
Критерии успеха:
Обязательно:
- опытный пользователь ПК (OS семейства Windows, пакет MS Office);
- опыт работы с системой 1С 8.х, в т.ч. в качестве консультанта;
- грамотная русская речь (устная и письменная);
- опыт работы оператором call-центра и/или службы технической поддержки;
- умение работать с регламентирующей и процессной документацией;
- Понимание принципов ITSM, знание основных процессов ITIL;
- опыт работы в области сопровождения ПО или информационно-справочных систем;
- опыт разработки регламентирующих документов, инструкций и т.п.;
- хорошее знание русского языка (орфография и пунктуация)
Желательно:
- Наличие сертификата о пройденном курсе обучения по ITIL v.2 или v.3;
- опыт работы с системами Documentum, HP SD, OmniTracker;
- опыт ведения деловой переписки;
- знание специфики страхового бизнеса в разрезе бухгалтерского учета, договорной работы и т.д.;
- опыт тестирования программных продуктов на базе 1С;
- умение собирать и обрабатывать статистическую информацию, составлять отчеты.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
- Социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела консультационной поддержки (IT Help Desk 1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2476244 на должность Диспетчер от компании АО Медиаскоп в городе (населенном пункте) Москва