Развитие и контроль продаж продукции компании на территории;
Поиск новых клиентов в данном регионе, оценка потенциала и перспектив сотрудничества с клиентами и формирование планов развития;
Подготовка и участие в переговорных кампаниях с ключевыми клиентами;
Осуществление прямых продаж через клиентов (дистрибьюторов/субдистрибьюторов) - локальные ключевые клиенты, Horeca, розница;
Выполнение установленных планов продаж (по объемам в кг и рублях) по конкретному клиенту в регионе;
Работа по обеспечению максимально возможной представленности продукции (согласованного ассортимента и количество точек, в которых представлена продукция);
Проведение регулярных аудитов в торговых точках;
Планирование, прогнозирование и контроль выполнения продаж на регулярной основе на вверенной территории;
Отчетность согласно стандартам