от компании (организации): ООО Система Продаж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 24771348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24771348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24771348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сопровождения клиентов в IT-компанию (account manager-аккаунт менеджер)
STOCRM – IT-компания, разработчик профессионального CRM-сервиса для автобизнеса. Первые в рейтинге CRMindex в категории “Автосервисы”.
За 5 лет мы создали продукт, который вошел в топ-3 профильных решений для автопредприятий.
Сегодня STOCRM внедрили и используют предприятия от Москвы до Хабаровска, известные федеральные франшизы и даже "Лучший автосервис России-2021".
Мы расширяемся и в связи с этим приглашаем в нашу команду новых аккаунт-менеджеров (менеджеров сопровождения, внедрения, интеграторов), задачами которых будет сопровождение действующих клиентов, решение их задач/вопросов, а так же внедрение STOCRM новым клиентам.
Средний возраст сотрудников – 27 лет. Профессиональная команда с опытом работы в профильной сфере.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сопровождения клиентов в IT-компанию (account manager-аккаунт менеджер)
- Работа с действующими пользователями STOCRM (обучение, консультирование, помощь в решении технических вопросов, напоминание об окончании подписки и т.п.)
- Внедрение STOCRM на предприятия автобизнеса по всей России (удаленно, из нашего офиса в Москве)
- Сбор обратной связи с пользователей (пожеланий о новых разработках, информации об ошибках и т.п.) с последующим анализом и постановкой задач в отдел разработки
- Активное взаимодействие с отделом Продаж, службой Технической Поддержки и отделом Разработки
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сопровождения клиентов в IT-компанию (account manager-аккаунт менеджер)
- Навыки ведения переговоров и общения с клиентами. Приветствуется опыт продаж IT-продуктов или сопровождения пользователей IT-продукта
- Умение находить решение в конфликтных ситуациях с клиентом
- Гибкость мышления, внимательность, ответственный подход к работе, чувство юмора ;)
- (желательно, но не обязательно) Если у вас есть опыт работы с CRM системами, опыт внедрения IT-продуктов или опыт в автобизнесе - Вы супергерой и уже почти сотрудник STOCRM!
- (желательно, но не обязательно) Техническое образование или технический бекграунд в опыте работы
Мы предлагаем:
- Работу в отечественной IT-компании с демократичным подходом к работе
- Стабильную заработную плату и квартальные бонусы
- Рост скилов и новые знания
- Отзывчивую и активную команду; совместное обсуждение и решение трудных задач
- Комфортный офис в премиальном БЦ Смарт-Парк (м. Калужская, Воронцовская)
- Оборудованное рабочее место
- Возможность работать с новыми IT-технологиями
От вашего звонка до подписания Трудового Договора может пройти менее 2-х суток.
Ждем вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сопровождения клиентов в IT-компанию (account manager-аккаунт менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24771347 на должность Работник склада в производственную компанию от компании V-COLOR в городе (населенном пункте) Москва