от компании (организации): РДТЕХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 24779149 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24779149 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24779149 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор центра продаж
РДТЕХ - это российская ИТ-компания с 30-летней историей. Мы прошли большой путь становления - от сообщества молодых, талантливых, амбициозных учёных до сплочённого коллектива профессионалов в области ИТ. Наша компания известна широким спектром реализованных проектов по внедрению информационных систем и глубокой экспертизой сотрудников.
В связи с расширением компании приглашаем нового руководителя Центра финансовой ответственности в промышленном секторе
для решения задач:
-
планирование работы отдела продаж,
-
постановка задач менеджерам и контроль их выполнения;
-
активный поиск и привлечение клиентов;
-
консультирование клиентов по продукции;
-
ведение переговоров, заключение договоров;
-
контроль исполнения заказов, отчетность, работа с контрактами;
-
разработка коммерческих предложений и проведение презентаций.
Наши ожидания: -
опыт активных продаж ИТ услуг и решений (в идеале - в страховой, банковской, промышленной сферах), прекрасно, если есть опыт работы с вендорами SAP, Microsoft, Oracle, IBM, знание современных решений хранения данных;
-
понимание сегмента b2b;
-
опыт переговоров на уровне первых лиц;
-
опыт подготовки и проведения презентаций;
-
анализ сложных задач и разделение их на управляемые элементы, отбор и управление ресурсами, подходящими для задач;
-
навыки анализа рыночной конъюнктуры, навыки анализа покупательского поведения; навыки анализа ценовой политики;
-
знание методов продвижения продукта и формирования спроса, знание принципов оперативного и стратегического планирования;
-
способность строить матрицу решений, навыки управления рисками;
-
системное мышление, умение выстраивать дерево целей.
Мы предлагаем: - удаленную работу или работу в офисе, гибкий подход к графику, оформление в штат, проектные премии;
- ДМС/английский/оплата спорта/страхование жизни, доступ к корпоративной библиотеке;
- оплату профессионального обучения и сертификации.
Откликнуться на эту вакансию: Директор центра продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24779138 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Торговый Дом Биовит в городе (населенном пункте) Москва