от компании (организации): СберЛогистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24787968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24787968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24787968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента поддержки продаж
Вам предстоит:
- Осуществлять руководство, организацию и контроль деятельности работников Департамента, координировать и контролировать операционную деятельность работников, выполняющих функцию поддержки клиентов.
- Контролировать выполнения показателей контактного центра, проводить мероприятия по оптимизации и сокращению расходов на звонковые центры.
- Осуществлять мероприятия для повышения лояльности клиентов Общества и роста продаж.
- Формировать технические задания и описания перечня необходимых доработок информационных систем для автоматизации процессов поддержки клиентов и повышения качества клиентского сервиса.
- Обеспечивать исполнение и контроль за своевременным и качественным формированием финансовой отчетности для корпоративных клиентов Общества (в т.ч. своевременное формирование авансовых счетов и перечислений платежей от контрагентов в адрес Общества, формирование актов выполненных работ и счетов фактур в информационной системе коммерческого учета).
- Организовать работу по контролю своевременности оплаты счетов со стороны клиентов Общества.
- Организовать работу по сбору дебиторской задолженности.
- Организовать работу по контролю за своевременностью и корректностью данных в части претензионной работы.
- Участвовать в согласовании, разработке и внедрении новых продуктов и проектов Общества.
- Организовать работу по документообороту с клиентами Общества. Осуществлять мероприятия по оптимизации и автоматизации процесса документооборота с целью сокращения затрат Общества.
- Принимать участие во встречах и переговорах с партнёрами Общества, координировать подписание договоров с партнёрами и клиентами Общества.
- Контролировать процесс работы с жалобами и обращениями клиентов.
- Проводить мероприятия по снижению показателей в части жалоб.
Мы ожидаем, что у Вас: - Высшее профессиональное образование
- Уверенные знания 1С, в опыте - работа с коммерческой отчётностью (финансы) и с дебиторской задолженностью.
- Опыт работы с КЦ. Понимание метрик и показателей клиентского сервиса.
- Опыт работы с претензиями клиентов и партнёров.
- Опыт работы в логистики (грузоперевозки, курьерская деятельность)
- Опыт работы в клиентском сервисе.
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях коротких сроков реализации
Условия труда для работника на вакансии: Директор департамента поддержки продаж
- Полное соблюдение ТК РФ
- Конкурентное вознаграждение, обсуждаем с финальным кандидатом
- График работы 5/2
- Корпоративная программа ДМС
- Материальная помощь
- Льготное кредитование по программам Сбера
- Локация офиса - м. Новые Черемушки
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24787967 на должность Фармацевт-провизор (аптеки "Нео-Фарм") от компании Аптеки Столички в городе (населенном пункте) Москва