от компании (организации): Московский Кредитный Банк. Профессионалы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24790518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24790518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24790518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития технологий коммерческого процесса
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела развития технологий коммерческого процесса
- Управление подразделением (10 сотрудников).
- Развития корпоративно-инвестиционной мастер-системы CRM и решения для presale активности МСБ на open-source стеке.
- Приоритизация и оценка бизнес-инициатив к CRM от различных подразделений Банка с точки зрения важности для бизнеса.
- Управлением всем бэк-логом задач на развитие системы на правах Product Owner CRM в agile команде из 30+ разработчиков и технологов ИТ.
- Руководство командой аналитиков-заказчиков в непосредственном подчинении, в обязанности которых входит:
- Анализ возможностей развития системы в части коммерческих процессов;
- Составление соответствующих бизнес требований, ведение проектов и последующее внедрение;
- Бизнес поддержка пользователей (400+ пользователей);
- Запуск и сопровождение кампаний продаж в CIB и МСБ от постановки до анализа результатов;
- Развитие базы знаний с обучающими видео и инструкциями;
- Бизнес-администрирование системы;
- Участие в процессах бюджетирования и аллокации затрат по направлению CRM.
- Проведение регулярных стенд-ап с проектными командами.
- Участие кросс-функциональных проектам в роли владельца CRM.
- Основные направления проектной деятельности:
- Автоматизация процессов продаж и подключения продуктов клиентам.
- Развитие инструментов планирования клиентских активностей в крупном бизнесе.
- Интеграции с продуктовыми, аналитическими и HR системами банка.
- Развитие инструментов управления портфелем сделок.
- Развитие инструмента Next Best Action управления жизненным циклом клиента.
- Развитие процессов сегментации и закрепления клиентов банка
- Внедрение триггерных коммуникаций в цифровых каналах.
- Речевая аналитика, телефония и внедрение омниканальности.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела развития технологий коммерческого процесса
- Высшее образование.
- Опыт работы на правах product owner crm или директора по развитию процессов от 5 лет в технологичном банке.
- Опыт управления командой аналитиков, технологов или разработчиков более 3 лет.
- Отличные знания в бизнес-архитектуре коммерческих процессов в крупном бизнесе и/или МСБ.
- Понимание архитектуры бизнес-приложений, знание SQL и BPM.
- Умение общаться с бизнесом и ИТ на одном языке.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела развития технологий коммерческого процесса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24790516 на должность Эксперт по разработке и автоматизации финансовой отчетности от компании Почта Банк в городе (населенном пункте) Москва