от компании (организации): Итер Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24792138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24792138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24792138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Доброго дня!
Компания «ITER-group», готова предложить Вам встретиться для собеседования на вакансию «Интернет-маркетолога».
Все специалисты на этапе входа в нашу компанию обосновывают свою продуктивность, показав результаты своей прошлой деятельности.
Кандидаты на данную должность как минимум должны быть готовыми выполнить кейс, для выполнения которого Вам предоставят личный кабинете на Яндекс.Директ с выделенным бюджетом, где Вы на основании обозначенной услуги, её целевой аудитории и локации составить семантическое ядро, создадите настроите и запустите рекламную компанию (поиск и РСЯ), нацеленную на получение заявок с посадочной страницы . Срок проведения РК: 5 дней.
Но это – финальный этап, а предварительно кандидатам на данную вакансию мы задаём кандидатам несколько вопросов, на которые нужно отвечать без подсказок. Это позволит нам в дальнейшем говорить с профессионалами о профессиональном!
Готовы себя проверить и влиться в наш классный коллектив – поехали:
- С какими бюджетами Вы работали?
____________________________________________________________________________
- Какие инструменты в работе Вы используете?
____________________________________________________________________________
- Посмотрите наш сайт, что бы Вы улучшили, чтобы он лучше продвигался в выдаче? (Ваш краткий аудит)
____________________________________________________________________________
- Как Ваша работа влияла на позиции сайтов в выдаче? Какая Вы влияли на доходность компании, увеличивая количество лидов?
____________________________________________________________________________
- Какой трафик попадает в канал Прямые переходы (Direct) в Яндекс.Метрике или Google Analytics?
____________________________________________________________________________
- Как оценить эффективность рекламной кампании, если она направлена на увеличение продаж?
____________________________________________________________________________
- Что делать, если рекламная кампания плохо работает, например, контекстная?
- Что делать, если продавцы жалуются, что реклама плохо работает, лиды некачественные?
____________________________________________________________________________
- Вы готовы обосновать свою продуктивность поделившись своим портфолио?
____________________________________________________________________________
- Будете ли готовы выполнить кейс (тестовое задание по результатам прохождения собеседования, - это будет финальный этап для принятия решения о нашем долгосрочном сотрудничестве?
____________________________________________________________________________
Всем, кто затратил своё время на общение с нами – мы обязательно ответим и дадим обратную связь.
ОТПРАВЛЯЙТЕ ОТВЕТЫ В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ И ЖДИТЕ НАШЕГО ЗВОНКА!
(Это обязательно!!!)
ПРОДУКТЫ ДОЛЖНОСТИ: Большое количество целевых откликов в результате продвижения сайта.
МЕТРИКИ ДОЛЖНОСТИ: Отклики, лиды (целевые заявки от посетителей сайта).
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Создание, настройка и сопровождение рекламных кампаний (РК) в системах контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget);
- Анализ и повышение эффективности РК с помощью Roistat;
- Ведение контекстной рекламы;
- Веб-аналитика с помощью Roistat;
- Настройка и ведение таргетированной рекламы, работа с email-рассылкой;
- Контроль и улучшение контекстной рекламы, таргетинга;
- Поиск digital-каналов привлечения трафика;
- Проведение A/B-тестов: выдвижение гипотез, подготовка рекомендаций по увеличению конверсии сайта компании и используемых посадочных страниц, реализация этих изменений, анализ получившихся результатов;
- Отслеживание заявкок в Bitrix24, звонков в системах коллтрекинга (Calltouch, Mango;
- Помощь в настройке форм на сайте (чат Jivosite, квиз Marquiz).
УСЛОВИЯ ТРУДА:
- Доход по KPI;
- 5/2, 10:00 - 19:00;
- Офис в бизнес-центре класса А+ в пяти минутах ходьбы от ст. м. «Бауманская» с уютным двориком и фонтаном;
- Введение в должность и обучение в корпоративной академии в рабочее время;
- Программа адаптации в первые месяцы работы;
- Возможность карьерного роста;
- Дружный организованный коллектив;
- Работа с объектами премиум и бизнес-класса;
- Своевременная выплата заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24792137 на должность SMM-менеджер от компании MaybeTattoo в городе (населенном пункте) Москва