от компании (организации): Alte-Print в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 24792948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24792948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24792948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник главного бухгалтера, руководителя
В торгово- производственную компанию требуется помощник бухгалтер, бухгалтер по расчетам зарплаты, помощник руководителя.
Обязанности:
Сбор первичной документации для передачи в аутсорсинговую компанию.
Полная коммуникация с аутсорсинговой компанией по ведению бухгалтерии.
Постановка задач, контроль, по бухгалтерии.
Контроль и введение корпоративной почты.
Проверка, оформление документов и ведение в 1С при отгрузках для контрагентов- заказчиков.
Обеспечение наличия оригиналов первичной документации, договоров, правильное их хранение;
Контроль и Обеспечение отсутствия дебиторской задолженности Поставщиков и Подрядчиков, акты сверки по всем поставщикам и подрядчикам.
Учет ТМЦ (поступление ТМЦ, списания), проверка введения реализации, ежемесячная проверка остатков совместно с кладовщиком).
Заполнение управленческих таблиц в Excel по запросам руководителя.
Подшивка первичных бухгалтерских документов в папки, Архивирование.
Банк-клиент втб, альфа, сбербанк, тинькофф (несколько счетов), формирование, направление на согласование и контроль исполнения платежного календаря (выписки, составление платежей по налогам, зарплате и пр. через программу 1С комплексная автоматизация)
Работа, настройка и взаимодействие с тех поддержкой таких программ как: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, ЭДО Диадок, ЭДО Калуга-астрал, 1С Комплексная автоматизация)
Расчёт и начисление заработной платы
Требования:
Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, умение работать с ЭДО (Диадок) , работа с честным знаком
Работа c Банк-клиент
Опыт работы в 1С:Комплексная автоматизация обязателен
Уверенные навыки работы в Excel и Word
Опыт работы со счетами БУ 01,02,08,10,19, 41, 60, 62, 68, 76, 90, 91.
Способность к самостоятельной автономной работе, ответственность за свой участок работы с привлечением необходимых специалистов;
Высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности;
Настрой на долгосрочную работу и развитие в компании.
Опыт работы с Маркетплейсами в бухгалтерском русле.
Опыт работы с самозанятыми
Личностные особенности: внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Уровень заработной платы и условия работы дополнительно обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом
Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата.
Полная занятость: 5/2 в офисе с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00.
Испытательный срок – 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Помощник главного бухгалтера, руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24792936 на должность Бухгалтер от компании ООО ЭКТОС-Транс в городе (населенном пункте) Москва