от компании (организации): Cotton Club (Коттон Клаб) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: до 68000 руб.
Вакансия № 24794465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24794465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24794465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса (Департамент закупок)
- ГК Коттон Клаб - лидер своего сегмента в России: мы занимаем 40% рынка влажных салфеток и 65% рынка ватной продукции, в портфель Компании входят известные бренды: «Я самая», «Spa Cotton», «AURA», «Lure», «Солнце и Луна», «Просто Чисто», «Qualita».
- Мы - производственно-торговая компания: имеем собственные современные производственные площадки в России и Европе, более 300 дистрибьютеров в России и более 1200 торговых сетей, в странах СНГ, Азии и Европе, собственные складские распределительные центры.
В компании открыта вакансия Менеджер клиентского сервиса (Департамент закупок)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса (Департамент закупок)
- Работа с документооборотом.
- Заведение заказов в 1С.
- Формирование заявок на оплаты.
- Ведение платежного календаря.
- Помощь менеджерам по закупкам.
- Организация отгрузок сырья и готовой продукции на производственные площадки в странах СНГ.
- Обработка претензий к поставщикам.
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса (Департамент закупок)
- Опыт работы в закупках (желательно).
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение работать с большими массивами информации и номенклатуры.
- Высшее образование.
- ПК - уверенный пользователь.
- Знание 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса (Департамент закупок)
- График работы 5/2 стандартный.
- Официальное оформление по ТК РФ
- Работа в соответствии с ТК РФ‚ оплата больничного‚ оплачиваемый отпуск 28 дней;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса (Департамент закупок)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24794463 на должность Специалист отдела материально-технического обеспечения от компании ООО РЕМЭКС в городе (населенном пункте) Москва