от компании (организации): АО Гознак в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: до 78000 руб.
Вакансия № 24798124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24798124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24798124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Вести документооборот управления: формирование плановых и отчетных документов в области IT (ДПР, инвестпрограмма, бюджет, план закупок, план платежей, КПЭ, отчеты по закупкам, статистика, план обучения, номенклатура дел, план отпусков)
- Оформлять заявки на закупку компьютерного и периферийного оборудования, общесистемного и прикладного программного обеспечения в рамках потребности Дирекции
- Инициировать процесс формирования бюджета и сводить бюджет Дирекции по IT. Взаимодействовать с подразделениями, запрашивающими информацию по бюджету.
- Консультировать работников Дирекции АО "Гознак" по особенностям эксплуатации прикладных систем.
- Выполнять служебные поручения начальника управления.
- Разрабатывать и формировать необходимую отчетность для руководства в пределах своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Среднее специальное, высшее (техническое, экономическое) образование.
- Опыт работы от 1 года в области IT.
- Умение работать с офисными приложениями MS Word, MS Excel (сводные таблицы, формулы, импорт внешних данных), MS Project, PowerPoint как продвинутый пользователь.
- Умение работать со сводными таблицами.
- Минимальный опыт работы в прикладных системах (1С, Docsvision).
- Владение английским языком на уровне чтения технической документации и понимания технической терминологии.
- Опыт работы с системами HelpDesk и умение разрабатывать инструкции пользователей (не обязательно, но приветствуется)
Профессиональные знания, умения и навыки:
- Умение вести отчетность о проделанной работе.
- Высокие навыки коммуникации, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Соблюдение Трудового Законодательства РФ.
- Стабильная заработная плата.
- Материальная помощь к отпуску.
- Дополнительное медицинское страхование.
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 ч., в пятницу сокращенный рабочий день до 16.45 ч.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24798122 на должность Менеджер по снабжению (строительство) от компании АО Зеленоградпроект в городе (населенном пункте) Зеленоград