от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24800806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24800806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24800806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по валютному контролю физических лиц (удаленно)
Райффайзен Банк — один из крупнейших и самых надежных частных банков в России. В связи с расширением штата мы ищем специалистов на открытые позиции в группе валютного контроля розничного бизнеса. Мы будем рады активным и позитивным сотрудникам, которые хотят развиваться вместе с нами и строить успешную карьеру в банковской сфере.
Мы со своей стороны предлагаем комфортную адаптацию, атмосферу взаимной поддержки и уважения, внимание к личным достижениям и заслугам, конкурентный и прозрачный доход.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде, скорее отправляйте свое резюме!
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ и расширенный ДМС с первого рабочего дня (включая стоматологию), корпоративные льготы;
- график работы — 5/2, 8 часов в день с 9 до 18 по МСК (100% удаленная работа), 2-3 раза в месяц дежурство с 11 до 20 часов;
- конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
- предоставляем все необходимое оборудование для удаленной работы;
- поддержку и обучение опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации;
- неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии);
- регулярные тренинги, корпоративные мероприятия;
- атмосферу взаимной поддержки и уважения в команд
Основные задачи:
- осуществлять валютный контроль над проведением операций клиентов физических лиц (анализ и авторизация платежей, проверка предоставляемых документов);
- заполнять электронные базы данных валютных операций для дальнейшего формирования форм отчетности по валютным операциям клиентов банка;
- проводить комплекс мер по предотвращению нарушений клиентами актов валютного законодательства РФ;
- предоставлять клиентам и сотрудникам банка консультации в части валютного законодательства РФ и по вопросам, связанным с ведением внешнеэкономической деятельности.
Наши ожидания:
- высшее образование (в приоритете экономическое, финансовое);
- не менее года опыта работы в сфере валютного контроля физических или юридических лиц;
- знание актов валютного законодательства РФ и внешнеэкономической деятельности;
- уверенное владение ПК, знание пакета программ MS Office;
- ответственность, инициативность, нацеленность на результат;
- коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь;
- знание программ для осуществления валютного контроля (в том числе АСВКБ) — будет преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по валютному контролю физических лиц (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24800800 на должность Главный специалист в отдел исполнительного производства от компании ИНТЕР РАО ЕЭС в городе (населенном пункте) Солнечногорск