от компании (организации): PRIME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 150000 до 300000 руб.
Вакансия № 24812917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24812917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24812917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела HR
PRIME - международная компания с офисами в Москве, Московской области и Дубае.
Мы занимаемся продажей элитной недвижимости и строим бизнес, в котором всегда есть место для продуктивных, развивающихся и талантливых людей. Мы хотим, чтобы люди трудились и получали удовольствие от взаимодействия и общих достижений.
И сейчас мы ищем Руководителя отдела HR - светлую и технологичную голову для всех наших HR процессов, которая вольется в живой и современный коллектив. Чуть ниже расскажем об это подробнее.
Да, скорее всего, Мы ищем именно Тебя!
Ты справишься со стоящими перед нами задачами, если умеешь учиться новому и применяешь полученные знания, готов к профессиональным вызовам, но и одновременно умеешь выстраивать и уже выстраивал системную и структурированную работу направления.
Задачи, стоящие перед нашим HRD потребуют исключительной продуктивности и результативности. Тебе и твоему отделу предстоит закрывать сложные и очень сложные позиции (элитных брокеров, управленцев, IT и маркетинговых специалистов), качественно их адаптировать и выводить на целевые результаты.
Но, самое главное - предстоит выстроить систему, которая будет работать как швейцарские часы и приносить удовольствие всем участникам процесса. На наш взгляд с этими задачами справится в лучшем случае 1 специалист из 100.
И, конечно, Мы хотим найти того человека, который здорово разбирается в людях и сможет качественно объяснить и оцифровать свои умозаключения, принося пользу и помощь как людям, так и бизнесу.
Какие задачи предстоит решать?
- Нанимать продуктивных сотрудников в должном объеме и в целевой срок, в т.ч. продавцов «сложного» продукта;
- Выстраивать процесс адаптации, благодаря которому вовлекать сотрудников в общие цели и выводить на целевую продуктивную мощность;
- Выстраивать и развивать процессы обучения и мотивации;
- Выстраивать и организовывать бизнес-процессы.
Что для этого понадобится сделать?
- Сформировать и организовать отдел для решения задач найма и адаптации;
- Внедрить технологию найма;
- Выстроить регулярный менеджмент отдела;
- Самостоятельно нанимать ключевых сотрудников и руководителей.
Что точно Тебе понадобится для решения этих задач?
- Иметь подтвержденный положительный опыт построения систем;
- Иметь успешный опыт найма сотрудников, в том числе редких и сложных;
- Иметь прошлый опыт построения эффективных отделов;
- Быть готовым учиться новому, принимать технологии и внедрять их;
- Действительно кайфовать от того, что Ты делаешь и от результатов своего труда;
- И немного удачи :)
Что Мы предлагаем?
- Классный коллектив, где продуктивные люди ценят друг друга;
- Суперсовременный офис на 507 метров в башне Федерация, классные офисы в Жуковке и в Дубае;
- Вовлеченные коллеги, которые любят свое дело;
- Вовлеченное и адекватное руководство;
- У нас поощряется развитие и рост внутри компании;
- Достойную оплату твоего вклада в развитие бизнеса
Мы Тебя ждем! У Тебя все получится)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24812913 на должность Инженер по гарантии (Genesis) от компании ООО СЦ Шереметьево в городе (населенном пункте) Химки