от компании (организации): АО ЭДУТЕХ ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 24819511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24819511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24819511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор учебного центра
Федеральная группа образовательных компаний "Эдутех” занимает лидирующие позиции в сегменте дополнительного образования в России и за рубежом. Более 10 лет мы динамично развиваемся и приумножаем наши достижения, используя только инновационные методы в обучении.
Нам есть чем гордиться:
-
4 проекта федерального уровня
-
более 65 учебных центров по всей России, 12 школ в странах СНГ и один УЦ в Лондоне
-
не только стандартные групповые занятия в УЦ, но и продвинутые онлайн-проекты с аудиторией мирового масштаба
-
ТОП-50 франшиз по версии РБК
-
более 200 000 довольных учеников
-
сплоченная команда высококлассных специалистов
Мы нацелены быть лидером в сфере услуг дополнительного обучения, повышая качество и уровень образования по всему миру. Мы активно развиваемся и расширяемся, поэтому приглашаем в команду амбициозного, излучающего позитив специалиста на должность администратора в учебный центр.
В учебном центре представлены два наших проекта (филиал в г. Москва): Международная Школа Профессий и Академия Красоты.
Чем нужно заниматься:
- встречать учеников, распределять клиентский поток, управлять ожиданием клиентов;
- помощь в выборе курсов и заключение договоров;
- организация учебного процесса: звонки, рассылки ученикам по смс и почте;
-
вести клиентскую базу в системе CRM, взаимодействовать с преподавательским составом;
-
отвечать на телефонные звонки, заключать договор, работать с кассой и 1С;
-
административно-хозяйственная деятельность: закупка канцелярских и хозяйственных товаров, контроль наличия расходных материалов, поддержание чистоты и порядка в школе;
Вы идеальный кандидат, если:
-
у вас есть опыт работы в сфере продаж от 1 года;
-
активная жизненная позиция и отличные коммуникативные навыки, умение брать ответственность;
- вы самостоятельны, дисциплинированы, умение работать на результат и вас не пугает работа в режиме многозадачности;
- вакансию рассматриваете как карьерный рост;
-
умеете поддерживать чистоту и порядок, создавать уют вокруг себя;
Мы предлагаем:
-
стабильную и своевременную заработную плату (оклад + ежемесячная премия);
-
комфортное рабочее место и стильный офис;
-
график график работы: 2/2 с 10:00-22:00;
-
официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
-
работу в крупной компании с федеральным значением;
-
быструю и эффективную систему адаптации и ввод в должность;
-
амбициозные задачи и проекты;
-
мощную маркетинговую поддержку;
-
дополнительное внешнее обучение результативных сотрудников;
-
взаимодействие с профессионалами своего дела в каждом отделе;
-
молодой, дружный и амбициозный коллектив, который всегда поддержит;
-
возможность реализоваться и реальный карьерный рост;
-
участие во внутренних конкурсах компании с ценными призами;
-
отсутствие “холодных” звонков и продаж.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор учебного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24819506 на должность Менеджер со знанием китайского языка/администратор/ассистент/переводчик от компании Представительство закрытого Акционерного Общества Чайна Мерчантс СиЭйчЭн-БиЭлАр Коммерческая и Логистическая Компания в городе (населенном пункте) Москва