от компании (организации): ООО ЗИТРЕК РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 24821395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24821395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24821395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту отдела закупок
ZITREK – одна из крупнейших компаний в России по продаже строительного инструмента и оборудования. Мы стремительно осваиваем on-line пространство, реализуя стратегию продаж через маркетплейсы, пользуясь современными способами продвижения товара.
Среди наиболее популярных видов продукции — дрели, шуруповерты, лазерные дальномеры, бетоносмесители, виброплиты, станки для работы с арматурой, виброоборудование, пескоструйное оборудование, снегоуборщики и многое другое. ZITREK имеет большую дилерскую сеть, которая постоянно развивается.
Летом 2019 года ZITREK стал эксклюзивным представителем бренда DEKO в России. Товары марки DEKO поставляются более чем в 20 стран мира, основная доля продаж приходится на глобальные маркетплейсы. Компания делает ставку на долгосрочное сотрудничество, отлаженные бизнес-процессы, сбалансированную модельную гамму, точное знание потребностей клиента и высокое качество товара. С момента основания компания DEKO стремительно выросла, в свою очередь, и мы продолжаем наращивать обороты.
Теперь DEKO можно приобрести не только на зарубежных он-лайн площадках, но и на российских маркетплейсах, таких, как Яндекс.маркет, Ozon.ru, Сбермегамаркет, Wildberries.ru и во многих других интернет магазинах, где в своих категориях являемся топовыми селлерами.
В связи с активным развитием бизнеса и команды приглашаем Специалиста по документообороту отдела закупок.
Вы будете заниматься:
- Ведением документооборота, обеспечивающего взаимодействие с поставщиками;
- Внесением информации в 1С (формированием заказов);
- Переговорами и перепиской с китайскими поставщиками (e-mail, WeChat);
- Проверкой счетов, отгрузочных документов, спецификаций;
- Решением вопросов со смежными подразделениями (категорийным отделом, отделами продаж, логистики, финансовым отделом).
Для успешной работы Вам будут полезны:
- Высшее образование: экономическое или техническое образование будет преимуществом;
- Знание языков: рабочий уровень английского языка (В2), китайский (HSK 4) как дополнительное преимущество;
- Навыки работы в MS Office;
- Инициативность, позитивность, способность работать в команде, ответственность, внимательность к деталям;
Мы с радостью примем Вас в команду и предложим:
- Удобный график работы с 9:00 до 17:30 и комфортный просторный офис в шаговой доступности от ст.м. "Комсомольская" / "Красные ворота" / "Бауманская";
- Прекрасный коллектив, позитивную атмосферу в офисе, возможности профессионального развития.
Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ZiTREK RUS, и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24821390 на должность UI дизайнер от компании USABILITYLAB в городе (населенном пункте) Москва