от компании (организации): International SOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24822611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24822611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24822611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Aspire Lifestyles (подразделение компании "International SOS"), лидер корпоративного консьерж сервиса по всему миру.
Консьерж-служба Aspire Lifestyles — предоставление услуг высочайшего уровня. Более 80 крупнейших компаний (банки, платежные системы, страховые компании) в России и СНГ доверяют нам своих клиентов, для которых мы оказываем круглосуточную поддержку в планировании и организации поездок по всему миру, а также в решении вопросов в повседневной жизни.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Организация услуг высокого качества в отделе клиентского сервиса
- Контроль и поддержка специалистов консьерж-сервиса в течение рабочей смены – организация передачи смен специалистов, распределение нагрузки, координация работы отдела, экспертная и техническая помощь
- Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе оказания услуг клиентам компании
- Коучинг выделенной группы специалистов, анализ и оценка их работы, поддержка в развитии
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Опыт работы в крупных структурированных банках по обслуживанию premium клиентов, в консьерж-службах отелей 5* и категории Palace, в индустрии премиум туризма - от 2х лет
- Навыки управления – планирование, постановка задач, делегирование, коучинг
- Развитые лидерские качества – уверенность в себе, умение убедить респондента и аргументировать свою позицию
- Развитые коммуникативные навыки – грамотная речь, умение выразить мысль четко и ясно с учетом особенностей аудитории (письменно и устно)
- Клиентоориентированность и желание развиваться в сервисной индустрии
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate – способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку, грамотная речь
- Навыки работы с конфликтными ситуациями
- Умение работать в условиях жесткой многозадачности
- Широкий кругозор, интерес к сферам - travel, рестораны и кухня, социальная жизнь общества, искусство, мода
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Интересная работа в крупной международной компании - лидере корпоративного консьерж-сервиса по всему миру
- Официальная заработная плата, социальный пакет
- Регулярные внутренние и внешние тренинги
- Медицинское страхование
- Корпоративное обучение по международным стандартам обслуживания - вводные, ежемесячные тренинги, развитая система e-learning
- Специальные цены и привилегии на персональные поездки (travel rates)
- График работы: офисный формат, 5 через 2
- Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24822598 на должность Специалист по бронированию в туристическую компанию (FIT, premium сегмент) от компании Бизнес Трэвел Джоб в городе (населенном пункте) Москва