от компании (организации): Консул Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24826526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24826526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24826526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор клиники Центр Функциональной Стоматологии
Администратор клиники Центр Функциональной Стоматологии
Кто мы?
Одна из самых клиентоориентированных и прогрессивных стоматологических клиник в
Зеленограде (98% клиентов обращаются к нам по рекомендации).
Кого мы ищем?
Самого важного человека при общении с пациентом - АДМИНИСТРАТОРА.
Мы расширяемся и ищем в команду не просто штатную единицу, а по-настоящему
сервисного сотрудника, который понимает степень своего влияния на впечатление
клиента о компании.
7 причин выбрать нас:
1. Опыт работы в прогрессивной клинике - вы будете взаимодействовать и с
пациентами, и с врачами, и с руководителями - это даст вам возможность узнать и
изучить тонкости стоматологического мастерства. Задачи будут разнообразные и
многофункциональные - вы точно «прокачаетесь» у нас!
2. Обучение и развитие - в нашей компании систематически проходят мероприятия,
направленные на повышение квалификации и кругозора сотрудников - мы ищем
людей, которые увлечены саморазвитием и ценят интеллект. Мы даем возможность
обучаться и развиваться. Конечно же, мы обучаем вас на стажировке.
3. Стабильность и надежность - мы предоставляем официальное трудоустройство,
соц.пакет и специальные корпоративные условия для лечения в клинике Вам и Вашей
семье.
4. Работу в молодой команде - 90% наших сотрудников 20-35 лет, вам будет с нами
интересно
5. Удобный график 2/2 с 8.30 до 21.00- вы сможете уделять время и работе, и семье
6. Корпоративы! Неотъемлемая часть нашей культуры - совместное
времяпрепровождение. В клинике мы проводим клиентские дни, маркетинговые
мероприятия, вместе отмечаем праздники и достижения - это сближает и дарит
позитивные эмоции!
7. Забота о сотрудниках - комфортные рабочие места, современная техника, стильная
форма
Чего мы ожидаем от вас?
Личные качества супер-администратора:
1. Гибкое общение: работа с разными и очень разными людьми - с пациентами, врачами,
руководителями, ассистентами; важно правильно реагировать на возражения и сгладить
недовольства, мягко подать информацию и деликатно довести нестандартную ситуацию
до разрешения.
2. Ответственность: работа с документацией - информированные согласия, договор,
рекомендации, знание законов, регламентов, стандартов клиники.
3. Аналитический склад ума: ведение отчетов, статистических таблиц, сведение данных в
общий ежемесячный отчет.
4. Доброжелательность и любовь к людям - наш супер-администратор - лицо клиники и
показатель высокого уровня сервиса.
5. Работоспособность - мы сразу должны с вами договориться - у нас непросто (если вы
ожидаете от работы формата «просто стоять в сторонке», тогда мы вряд ли сможем вам
предложить что-то подобное - это слишком просто для нашего супер-администратора.
Нам нужны те, кто готов вкладываться в свою работу, и это по-честному.
6. Стрессоустойчивость: все люди разные и иногда испытывают далеко не позитивные
эмоции, важно помнить, что клиент имеет на это право, а у вас есть супер-способность -
находить общий язык со всеми.
7. Прекрасно, если вам нравится работать в сфере медицины и вы увлечены этой темой -
поверьте, вам будет чему научиться в нашей клинике.
На умении работать на компьютере и с документами мы не сделали акцент, но - да, это
важно. У администратора параллельно включены несколько программ для работы - и в
них нужно будет разбираться.
Что нужно делать?
- Встречать пациентов, создавать первое позитивное впечатление, проводить
экскурсии и знакомить пациентов с клиникой, сопровождать до кабинета.
- Качественно консультировать пациентов по услугам клиники.
- Проводить телефонные переговоры - записывать пациентов на приемы, отвечать
на вопросы о врачах, технологиях, процедурах, стоимости, принять решение о
записи пациента к специалисту, успокоить тревожных пациентов, передать
информацию доктору и перезвонить при необходимости, напомнить о приеме,
узнать о самочувствии.
- Работать с деньгами, онлайн-кассой, инкассацией, программой Dental4Windows,
взаимодействовать с бухгалтерией.
- Оформлять и подготавливать медицинскую документацию.
- Вести базы данных пациентов
- Формировать эффективное расписание приемов и обеспечивать работу клиники.
- Поддерживать уютную атмосферу в холле, проявить заботу и внимание о тех, кто
ожидает и обеспечить ненавязчивый комфортный сервис
- Участвовать в жизни коллектива, мероприятиях для пациентов, проектах клиники,
конференциях, тренингах по профессиональному и личностному росту, творческих
корпоративах.
Оплата:
При графике 2/2 с с 8.30 до 21.00 администраторы получают до 50 000 руб
Есть рост дохода в зависимости от квалификации, уровня работы и объема задач - у вас
есть возможность влиять на свою зарплату (в том числе оплачиваются переработки).
Мы ждем ваших откликов и заполненных резюме с фотографией!
В случае положительного решения мы вам позвоним и пригласим для дальнейшего
общения.
С уважением, клиника ЦФС
Откликнуться на эту вакансию: Администратор клиники Центр Функциональной Стоматологии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24826513 на должность Администратор ледового комплекса от компании ООО Отель Рига Ленд в городе (населенном пункте) Москва