от компании (организации): ООО Додо КЦ Сыктывкар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 24827170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24827170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24827170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Dodo Brands — компания, которая развивает три бренда: «Додо Пицца», «Донер 42» и «Дринкит» на базе единой инфраструктуры и собственной цифровой платформы DodoIS .
Бренду Додо уже 10 лет. Сейчас это компания-киборг, которая объединяет в себе традиционный бизнес и IT-технологии. И сейчас у нас работают 765 пиццерий в 15 странах.
Наша миссия — заботиться о клиенте и помогать обойти преграды на его пути к моменту радости.
Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости!
Сейчас мы ищем к себе в команду Руководителя технической поддержки, который разделяет философию нашей компании и готов работать на результат.
Миссия сотрудника на этой позиции - обеспечивать доступность нашей поддержки для клиентов, а также сокращать количество ручного, рутинного труда сотрудников подразделения. При помощи автомизации, реализовывать идеи бизнеса и предлагать свои для улучшения показателей поддержки клиентов. Как пример подобного проекта - реализация листа рейтинга операторов и специалистов обработки обращений из мобильного приложения.
Чем предстоит заниматься:- распределять задачи и проекты внутри команды, помощь сотрудникам команды в сложных участках
- обеспечивать доступности линий
- писать автоматизации бизнес-процессов
- консультировать бизнес-отделы по технической стороне проектов, оценка проектов
- писать инструкции, стандарты, документацию, регламенты
- организовывать проекты, писать развернутые технические задания сотрудникам команды
- интегрировать программные решения и оптимизировать их работы
- настраивать маршрутизации работы с обращениями клиентов по линиям и отделам Поддержки клиентов
- купировать критические неполадки
- разрабатывать стратегии направления, собирать запросы от бизнес-стейкхолдеров
Что мы предлагаем:
- удаленный формат работы;
- комфортные условия по доходу;
- оформление по ТД;
- открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться опытом;
Мы ожидаем, что ты:
- имеешь практические навыки работы с: Python 3.* (Junior), GIT, SQL (MySQL, T-SQL), C# ASP.NET Core (Junior) (желательно);
- уверенный пользователь Windows 10 (Работа со службами, переустановка системы, работа в консоли, поиск и устранение ошибок в работе системы, браузера);
- продвинуты в написании формул Google-таблиц, работе со сводными таблицами;
- владеете JavaScript (будет плюсом, но не обязательно);
- умеешь работать с командой (мотивация, развитие сотрудников);
- умеешь оценить технический проект по времени и затратам;
- умеешь вести проект, контроллировать сроки, устанавливать приоритеты
Что ждёт тебя после отклика:
1. Если твоё резюме подойдёт под наши требования, мы вышлем тебе тестовое задание. Оно занимает примерно 2 часа
2. Если тестовое задание выполнено блестяще, пригласим тебя на техническое интервью
3. Если и там всё окей, то ждём тебя на интервью с HR
4. После него интервью-знакомство с твоим будущим руководителем
Ты чувствуешь, что в шаге от работы мечты? Нажимай откликнуться.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24827155 на должность Администратор (м.Динамо) от компании ООО Сервис Плюс в городе (населенном пункте) Москва