от компании (организации): АМТЕХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 24834642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24834642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24834642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В головной офис компании - быстро растущего разработчика высоконагруженных систем и комплексных решений для Умных городов - требуется офис-менеджер («хозяйка офиса»).
Что нужно делать:
- Жизнеобеспечение головного офиса компании (заказ и учет канцтоваров, расходников, воды, кофе, снеков);
- Административно-хозяйственная деятельность: оснащение офиса и рабочих мест, выявление необходимости ремонта, доработок, взаимодействие со службами эксплуатации и уборки офиса, Поиск и предложение решений декора офиса, поиск подрядчиков для выполнения общехозяйственных ремонтных работ, надзор за работами;
- Взаимодействие с клининговой службой, ежедневная проверка качества уборки, поддержание чистоты в офисе в течение дня;
- Взаимодействие с первыми лицами компании по вопросам организации удобств офиса;
- Организация корпоративных мероприятий (выездных и на территории офиса);
- 2 дополнительных офиса (контроль чистоты, сбор почты - раз в неделю);
- Отвечать за блок, руководить работой младшего административного помощника, выполнять обязанности в его отсутствии;
- Встреча посетителей (приготовление чая, кофе), проверка готовности переговорных комнат;
- Работа с курьерскими службами (организация доставки, личная доставка в случае ( необходимости), почтой (сбор корреспонденции, отправка писем);
- Поддержание документооборота, сканирование, печать, сшивание документов;
- Следить за чистотой на двух кухнях в течение рабочего дня, чистоты холодильников, приготовление кофе для сотрудников;
- Подготовка подарков партнерам и сотрудникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта и другие праздники);
- Ведение календаря дней рождений сотрудников, партнеров. Выбор подарков, покупка цветов. Отслеживание, сбор денег и организация поздравлений.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальная заработная плата - (обсуждается на собеседовании и зависит от опыта кандидата);
- График работы 5/2, 10:00-19:00;
- Офис рядом с м. Киевская;
- Полис ДМС по окончании испытательного срока;
- Дружественный коллектив.
Что мы ожидаем:
- Опыт работы в АХО от 3 лет;
- Грамотная речь и знание делового этикета;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1С, PowerPoint);
- Строгая конфиденциальность в работе;
- Инициативность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стремление достигать поставленных задач, перфекционизм (нетерпимость к «недоработкам»);
- Эстетический вкус к жизни;
- Быть сразу «везде», умение подхватывать сразу несколько процессов.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24834641 на должность Педагог дополнительного образования (скорочтение) от компании Brain Space - школа скорочтения в городе (населенном пункте) Москва