от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24836992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24836992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24836992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий менеджер (Центр развития и поддержки процессов ОПК)
Ключевые задачи:
- Погружение в предметную область (сбор и анализ данных, проведение интервью с экспертами) и разработка бизнес-требований по автоматизации процессов корпоративного бизнеса сегмента ОПК, преимущественно кредитных, к системам АБС, ДБО, CRM, ЭД и др.;
- Формирование пользовательских сценариев, сценариев взаимодействия систем, технологических карт, моделирование бизнес-процессов на базе BPMN;
- Сопровождение разработок: участие в рабочих группах, согласование ТЗ и пр;
- Участие в тестировании разработанного функционала в качестве бизнес-заказчика, организация пользовательского тестирования, в том числе разработка тест-кейсов;
- Разработка, согласование и утверждение на уполномоченных органах нормативных документов по разрабатываемым процессам.
Что важно для нас:
- Образование высшее техническое, физико-математическое, финансовое или экономическое образование;
- Опыт работы в направлениях кредитования/сопровождения кредитных сделок корпоративных клиентов, методологии и бизнес-анализа кредитных процессов корпоративного бизнеса в Банках ТОП-30 от 5 лет;
- Опыт разработки и согласования нормативных документов по кредитным процессам/продуктам корпоративного бизнеса, а также опыт написания бизнес-требований, тест-кейсов и функциональных требований;
- Опыт работы в качестве бизнес-аналитика в IT-проектах, умение общаться с бизнесом и IT на одном языке;
- Знание принципов работы систем АБС, ДБО, CRM, ЭД, КК и организации внутрибанковских процессов;
- Знание инструментов управления проектами и разработкой Jira, Confluence, отличное знание MC Office (Word, Excel, Power Point, Visio).
Что предлагаем:
- График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу;
- Доплата к отпуску и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий менеджер (Центр развития и поддержки процессов ОПК)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24836991 на должность Product Analyst (fintech) (to Cyprus) от компании Quadcode в городе (населенном пункте) Москва