от компании (организации): Ассоциация Волонтерских Центров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Корпоративное право"
с заработной платой: от 95000 руб.
Вакансия № 24837096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24837096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24837096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Ассоциация волонтерских центров – одна из крупнейших некоммерческих организаций в России. Наша миссия – сделать волонтерство нормой жизни. За 7 лет работы мы увеличили количество добровольцев с 3 до 19%, а с ним и готовность людей помогать.
Для развития культуры волонтерства команда АВЦ создает инфраструктуру в регионах, выпускает образовательные продукты, отправляет стажеров на экологические смены в разные субъекты РФ и за границу, объединяет неравнодушных людей в сообщество клубов МЫВМЕСТЕ и разрабатывает целую экосистему полезных сервисов ДОБРО.РФ.
Все, кто входит в наше сообщество – наша гордость. Это активисты, школьники, студенты, экологи, организации, фонды, предприниматели, журналисты, чиновники, которые связаны единой целью – сделать жизнь в стране комфортнее.
Сейчас мы в поисках специалиста для координации процесса документооборота в компании и договорной работы по всем направлениям АВЦ.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- контроль процесса документооборота и соблюдения сроков согласований;
- разработка и составление типовых и индивидуальных договоров, составление и проверка ТЗ к договорам;
- проверка документов контрагентов на соответствие юридическим требованиям;
- согласование договоров, составление дополнительных соглашений и протоколов разногласий к договорам;
- юридическая оценка договоров, проверка рисков;
- проведение юридической и содержательной оценки договоров;
- подготовка положений, приказов и иных нормативных документов в организации;
- проверка счетов, писем-просьб, передача на оплату и контроль выполнения, сбор закрывающих документов;
- контроль подписания финансовых документов АВЦ;
- работа в системе электронного документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- высшее юридическое образование (желательно);
- опыт работы с договорами от 3-х лет (опыт работы в НКО как преимущество);
- знание и умение применить законодательство РФ;
- высокий уровень правовой грамотности;
- внимательность и аккуратность при работе с документами;
- дисциплинированность и умение сосредоточиться;
- возможность работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис в центре Москвы;
- участие в развитии важнейших стратегических направлений общественной сферы страны;
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- трудоустройство по ТК РФ, квартальные и годовые премии;
- софинансирование обучения и корпоративного спорта;
- обеспечение корпоративной связью;
- оформление ДМС для сотрудников за высокие результаты или после 9 месяцев работы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24837092 на должность Бизнес-аналитик (ИТ) от компании ГРУППА КИТ в городе (населенном пункте) Москва