от компании (организации): Cloud в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24845714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24845714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24845714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки платформы ML Space
Вакансия: Специалист технической поддержки платформы ML Space
Cloud – компания, предоставляющая облачные услуги. В числе сервисов Cloud широкая линейка инфраструктурных и платформенных решений.
Одним из продуктов Cloud является ML Space - платформа для ML-разработки полного цикла: от трансфера и хранения BigData до деплоя и автоматического масштабирования готовой модели.
Это единственная в мире платформа с возможностью распределенного обучения на 1700+ GPU Tesla v100 и А100 - благодаря суперкомпьютерам Christofari и Christofari Neo.
Подробнее о платформе ML Space - sbercloud.ru/ru/aicloud/mlspace
Приглашаем специалиста технической поддержки платформы ML Space.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки платформы ML Space
- обработка и решение клиентских обращений по работе с платформой ML Space;
- обнаружение, диагностика и решение проблем/инцидентов в работе сервисов платформы ML Space;
- взаимодействие с командой разработки в ходе решения программных ошибок;
- обучение новых сотрудников службы поддержки;
- участие в написании инструкций и документации по платформе ML Space.
Требуемые знания и опыт:
- опыт работы с Unix-подобными ОС на уровне пользователя и выше, знание стандартных команд и утилит;
- базовые знания принципов работы сети, понимание сетевой модели OSI и стека TCP/IP;
- базовые навыки работы с Docker и K8s;
- понимание принципов организации web-сервисов с использованием REST API;
- опыт работы с системами мониторинга (Prometheus, Grafana, Zabbix и т.п.);
- знание английского на уровне чтения технической литературы.
Будет плюсом:
- понимание специфики продуктов, основанных на технологиях машинного обучения/компьютерного зрения/NLP;
- знание языка программирования Python;
- опыт работы с облачными платформами виртуальной инфраструктуры (VMware, OpenStack);
- знакомство с базами данных (SQL/noSQL);
- знакомство с методами и инструментами машинного обучения, методами оценки качества, визуализации и интерпретации результатов обучения;
- интерес к новым технологиям и теме машинного обучения.
Что мы предлагаем:
- Сменный график работы 2/2 по 12 часов (дневные и ночные смены);
- Работа в команде профессионалов;
- Возможности развития и роста в Data Scientist / ML Developer / DevOps;
- Обучение за счет компании;
- Офис в центре у метро Библиотеки им. Ленина;
- ДМС + стоматология;
- Корпоративные скидки для сотрудников;
- Льготные условия кредитования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки платформы ML Space
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24845708 на должность Менеджер по продажам (удаленно) от компании Нек. орг. Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства Дом Русской Косметики в городе (населенном пункте) Москва