от компании (организации): ООО Syntellect (Синтеллект) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2484606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2484606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2484606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
О компании
Компания Syntellect - разработчик платформы по управлению документами и процессами TESSA - самой быстрой СЭД на российском рынке.
Syntellect совместно с компаниями-партнерами занимается разработкой и внедрением решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов на платформе TESSA.
Среди заказчиков - Банк ВТБ24, Allianz, ГК Дикси, Peugeout Citroen, JTI, НПФ Сбербанка, СМП Банк, Мособлбанк, СК Транснефть и др.
Описание вакансии
Мы ищем не просто офис-менеджера в компанию, а надежного друга и товарища, готового погрузиться в атмосферу компании.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- прием и распределение входящих звонков
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, печенек, картриджей)
- работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование)
- согласовывать действия с курьерами, обслуживающим персоналом и поставщиками товаров для офиса, встреча курьеров на проходной
- отправлять заявки на ремонт, заказывать пропуска и встречать гостей
- контроль чистоты и порядка в офисе и переговорных
- учет техники
- прием и отправка корреспонденции
- регистрация документов в системе электронного документооборота
- помощь руководству в организации внешних встреч (назначение встреч, заказ такси, пропусков, парковок, распечатка и брошюровка необходимых материалов)
- взаимодействие с гос.структурами по получению/доставке документов
- помощь в организации корпоративных праздников, заказ подарков для сотрудников
- поиск необходимой информации по заданию руководства
Важно не просто выполнять обязанности, а чувствовать, что не так и стараться это исправить. Предупреждать проблемные ситуации, а не решать их по факту.
Искренне заботиться о людях и принимать человеческие недостатки. Создавать и сохранять уют в офисе, принимать участие в праздниках компании, этого не будет в списке задач, поэтому важно видеть это самой и проявлять инициативу.
Быть общительной и жизнерадостной, работать на результат, а не ради процесса, и понимать разницу между «делать» и «сделать». Быть стойкой и готовой, к тому, что придут с нетривиальной задачей, совсем не связанной с привычной деятельностью, где понадобится погрузиться в проблему, разобраться, найти решение и не расстроиться, если оно не подойдёт.
Мы ищем ответственного сотрудника, которого можно попросить о задаче и забыть о ней и быть уверенным, что всё будет сделано хорошо и в срок.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- высшее образование, возможно незаконченное высшее, совмещение работы с вечерней или заочной формой обучения
- грамотная устная и письменная речь, знание английского языка будет являться преимуществом
- уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Excel, Word, Power Point), оргтехники, мини-АТС
- знание основ делопроизводства
- знание делового этикета
- навыки самостоятельного подбора информации в сети интернет (поиск, покупка товаров, билетов)
- деловые и личные качества: пунктуальность, доброжелательность, вежливость, отзывчивость, коммуникабельность, желание помогать другим
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Профессиональный и карьерный рост
- Возможность совмещать учебу и работу
- Обучение в процессе работы
- Оформление по ТК РФ
- График 5/2, 10:00-19:00/ 09:00-18:00
- Заработная плата - по результатам собеседования
- М. Семеновская (5 минут)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2484589 на должность Фармацевт-провизор (м. Проспект Вернадского) от компании Аптеки Столички в городе (населенном пункте) Москва