от компании (организации): INSPIRE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24847083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24847083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24847083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
INSPIRE - современный, локальный бренд женской одежды с берегов Байкала.
Cоздан в 2011 году.
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВДОХНОВЕНИЯ...
На 2022 год - 17 магазинов в 15-ти городах России, и мы продолжаем расти.
2 собственных производства в г. Иркутск и Московской области.
С 2016 года Мы создаем одежду там, где живём, развивая принципы этичного производства.
В компании работают более 120 сотрудников. Это креативная, энергичная и дружная команда.
Мы создаём бренд мечты и xотим видеть тебя в нашей команде.
Для нас важны: честность и готовность помочь каждому.
Каждый день мы вдохновляем, удивляем, мечтаем и создаем новое вместе! А ещё считаем клиентов частью нашей команды Inspire!
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Стабильную ежемесячную оплату труда (2 раза в месяц на карту);
- Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения брендов и продуктов компании в интернете и поддержания лояльности клиентов
- Подготовка и согласование регулярного медиа-плана.
- Постоянное отслеживание эффективности лидогенерации с помощью веб-аналитики, RetailCRM и внутренней базы данных.
- Провести аудит текущих каналов интернет-маркетинга, предложить новые, составить карту каналов коммуникации с ЦА.
- Контроль подрядчиков по контекстно-медийной рекламе (Яндекс.Директ и Google Ads).
- Поддержание и развитие существующих сайтов брендов: повышение UX/UI, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов, проведение поисковой оптимизации сайтов (SEO).
- Создание и ведение омниканальной системы работы с клиентами, программ лояльности, включая интеграцию в соцсети и мессенджеры.
- Анализ эффективности каналов привлечения и развития поддерживаемых онлайн-ресурсов через достижение количественных и качественных целевых показателей. Умение быстро находить точки роста и масштабироваться.
- Контроль создания контента и генерация инфоповодов для блогов (как на своём сайте, так и других ресурсах) и соцсетей в соответствии с портретом целевой аудитории.
- Организация и распространение контента для прогрева в воронке лидогенерации, в том числе через ведение собственных соцсетей (Facebook и Instagram), а также посевы в Telegram-каналах и у инфлюенсерах в соцсетях.
- Организация CRM-маркетинга через email-рассылки.
- Снижение стоимости привлечения клиента.
- Генерировать и проверять гипотезы.
- Вести отчетность по выделенным бюджетам, эффективности каналов.
- Ставить задачи и контролировать работу коллег и подрядчиков в части digital-маркетинга.
ЧТО НАМ ВАЖНО В КАНДИДАТЕ:
- Опыт в интернет-маркетинге от 3 лет (опыт в fashion eCommerce как плюс).
- Подтвержденные кейсы существенного увеличения объема лидов, снижения цены целевого действия, повышения конверсии сайтов.
- Владение аналитикой на достаточном уровне для построения сквозной аналитики вручную или с помощью внедрения аналитических сервисов.
- Опыт от 3-х лет в самостоятельной настройке и ведении рекламных источников, включая контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Google Adwords), таргетированную рекламу Facebook/Instagram Ads, Вконтакте, TikTok.
- Опыт управления рекламными бюджетами от 1 млн.руб.;
- Отличное понимание принципов таргетирования (ремаркетинг/ретаргетинг, keywords, similar audience, геотаргетинг, и т.д.)
- Понимание целей и принципов в разных моделях оплаты трафика (CPC, CPM, CPV, CPA, CAC, LTV и ROI).
- Опыт разработки рекламных материалов, объявлений, посадочных страниц, проведения A/B и split тестов.
- Умение простраивать воронки/автоворонки продаж через сервисы SendPulse, Senler, Telegram.
- Владение специализированными программами и инструментами CRM.
- Performance marketing мышление и подход.
- Ответственность и нацеленность на результат: умение ставить задачи и контролировать их исполнение.
- Креативность, желание придумывать и умение реализовывать до конца собственные идеи.
- Высшее образование (желательно), основное или дополнительное образование в сфере digital-маркетинга приветствуется. Наличие сертификатов Яндекс / Google – преимущество.
Мы постарались написать не шаблонный текст вакансии, чтобы вам было удобнее при выборе места, куда отправить свой отклик, и будем рады, если вы напишете не шаблонное сопроводительное письмо.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24847079 на должность Трафик-менеджер (middle\senior) от компании inDriver в городе (населенном пункте) Москва