от компании (организации): ООО «Передовые Платежные Решения» РАЗВИТИЕ ПРОДУКТОВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24855546 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24855546 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24855546 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Owner (Личный кабинет)
Мы - “Передовые Платежные Решения”, крупный независимый оператор топливных карт и различных сервисов для бизнеса в России.
Мы помогаем бизнесу развиваться - с помощью платёжных экосистем мы снимаем заботу о платежах за автопарк и командировки с предпринимателей. Наши клиенты - это мультинациональные, государственные, средние и небольшие компании в России, Украине, Беларуси и странах Балтии.
Наши продукты - топливные, корпоративные карты, оплата командировочных расходов, широкий выбор сервисов (шиномонтаж, мойки, страховки, платные дороги, парковки, штрафы), продажа шин, маркетплейс для B2B.
Чем предстоит заниматься:
-
Формирование видения и стратегии развития системы управления автопарком (личный кабинет пользователя - web и mobile) в соответствии со стратегическими целями компании.
-
Реализация обозначенных планов с целью достижения основных показателей системы, в т.ч. роста числа активных пользователей и уровня их удовлетворенности.
-
Обеспечение технического совершенствования решения, включая повышение стабильности системы, а также улучшение её производительности и гибкости конфигурации.
-
Организация процесса разработки системы (в первую очередь с точки зрения управления бэклогом, приоритетами и ожиданиями заказчиков).
-
Исследование рынка: анализ решений конкурентов, рыночных трендов.
-
Продуктовая аналитика, моделирование экономики решения, оптимизация unit-экономики, поиск точек роста.
-
Лидерство в развитии системы управления автопарком в компании, а также ответственность за достижение связанных ключевых целей и показателей.
-
Активное участие в формировании и развитии команды с целью построения долгосрочного, вовлечённого и продуктивного коллектива.
Успешному кандидату потребуется: -
Опыт работы владельцем продуктов/сервисов или менеджером проектов от 2 лет.
-
Сильные аналитические навыки, а также навыки построения клиентоориентированных решений и систем (web - обязательно, mobile - желательно).
-
Умение решать сложные задачи в условиях неопределенности, принимая решения на основе данных, проверки гипотез и декомпозиции комплексных требований.
-
Напористость, энергичность и ориентация на результат.
-
Умение правильно расставлять приоритеты (включая владение техниками приоритизации) и фокусироваться на эффективном управлении в условиях регулярно меняющейся среды.
-
Успешный опыт работы с командами разработчиков, партнёрами и внутренними стейкхолдерами (в т.ч. в рамках гибких методологий разработки).
-
Отличные письменные и устные коммуникационные навыки. Способность управлять процессом на всех уровнях компании.
-
Опыт в проведении маркетинговых исследований, анализе конкурентной среды, UX-исследованиях.
-
Опыт в сфере e-com и B2B будет являться конкурентным преимуществом.
-
Подтверждённое прохождение курсов/сертификаций по SCRUM/Kanban будет являться конкурентным преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Product Owner (Личный кабинет)
-
Корпоративное обучение и программы развития.
-
ДМС после 3-x месяцев работы (стоматология и широкий выбор клиник), а также участие в корпоративной программе поддержки сотрудников (психологические, юридические и финансовые консультации).
-
Корпоративная программа «Кафетерий льгот» - после 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных категорий (спорт, питание, путешествия и др.).
-
Мобильная связь.
-
Гибридный формат работы (офис/удаленно), офис располагается в современном бизнес центре в районе ст. м. Сокол.
Откликнуться на эту вакансию: Product Owner (Личный кабинет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24855541 на должность Ассистент менеджера от компании ООО Вольт в городе (населенном пункте) Москва