от компании (организации): Wincor Nixdorf в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2485936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2485936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2485936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания Diebold Nixdorf является крупнейшим производителем оборудования для банков и розничных сетей
В связи с расширением мы ищем Инженера технической поддержки (ИТ-поддержка крупных гипермаркетов)
Должностные обязанности.
- Обеспечение технической поддержки крупных магазинов : удаленная техническая поддержка пользователей, настройка сетевого оборудования, сети, интернет, программного обеспечение, периферия, торгового оборудования и т.д.
- Проведение плановых работ по замене оборудования
- Работы по замене вышедшего из строя оборудования и решение инцидентов
- Участие в проектах по открытию магазинов
- Предоставление отчетов о выполненной работе.
- Консультация и обучение клиентов по техническим вопросам.
- Возможны командировки (проекты по открытиям магазинов)
Требования.
- Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2K/ХР/7;
- Знание компьютерных комплектующих и основных видов ИТ оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, Роутеры, HDD, SSD и пр.)
- Опыт работы с торговым оборудованием крайне желателен
- Знание сетевых технологий и принципов построения сетей
- Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange.
- Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF;
- Коммуникабельность, умение работать с клиентами и неквалифицированными пользователями;
- Образование не ниже среднего профессионального.
- Умение работать в команде, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты, способность к быстрому освоению нового, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, исполнительность.
Условия работы:
- Оформление по ТК
- Белая ЗП + бонусы
- ДМС
- Территориально – м. Новослободская
- Работа в офисе, без разъездов
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2485933 на должность Сетевой администратор от компании ЦИФРА ОДИН, ОOО в городе (населенном пункте) Москва