от компании (организации): Di-nero в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24860720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24860720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24860720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центр / Тренер call-центр
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центр / Тренер call-центр
- обучение продуктам сотрудников сети
- обучение телефонным продажам
- подбор и адаптация новых сотрудников
- разработка обучающих материалов
- составление регулярной отчетности
- Проведение коучингов на рабочем месте
- Выявление потребности в обучении. Диагностика проблемных мест. Внедрение автоматизации в бизнес-процессы
- Контроль качества разговоров операторов колл-центра и менеджеров. Общие и индивидуальные тренинги.
- Контроль работы менеджеров клиентского сервиса, разработка скриптов
- Анализ продаж оператора call-центр (прослушивание звонков, ежедневный анализ и отчет по работе с клиентами).
- Анализ воронки продаж, контроль конверсии.
- Мониторинг рынка конкурентов, проведение сравнительного анализа.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центр / Тренер call-центр
- Знание стандартов обслуживания в КЦ.
- Опыт административной работы (старший оператор, супервайзер, сотрудник отдела контроля качества).
- Знание основ работы MS Office, обязателен опыт CRM системах (Word, Excel).
- Аналитические навыки, знание Тайм Менеджмента.
- Навыки самообучения и выдачи обратной связи.
- Коммуникабельность, внимательность к деталям, грамотная устная и письменная и речь.
- опыт наставничества.
- опыт проведения тренингов.
- желание развиваться в профессии корпоративного тренера.
- инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центр / Тренер call-центр
- интересную и творческую работу в офисе
- дружный коллектив
- стабильную работу в компании
- стабильная заработная плата
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00 ( по желанию)
- работа в комфортном офисе в БЦ Wplaza 2
- скидки и льготы на продукцию компании для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центр / Тренер call-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24860719 на должность Account manager / Junior account manager (Creative), агентство Starlink от компании RoRe Group в городе (населенном пункте) Москва