от компании (организации): ООО БиоФудТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24867122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24867122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24867122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of digital marketing (digital,маркетплейсы)
Что нужно будет делать:
- Сбор семантического ядра
- Разработка и поддержание стратегии SEO-продвижения товаров в магазинах партнеров (Wildberries, Ozon и др.)
- Продвижение товаров и брендов компании на маркетплейсах: планирование, бюджетирование и проведение маркетинговых мероприятий, управление контентом
- Контроль за рекламными акциями и их своевременным размещением на сайтах компании, за своевременным обновлением информации во всех рекламных кампаниях (в первую очередь акционных и временных). Контроль за соблюдением бюджетов
- Разработка алгоритма и правил обработки контента товарных групп
- Разработка структуры, контроль наполнения и продвижение на маркетплейсах более 100 SKU, при необходимости взаимодействие с программистом
- Мониторинг внутренней и внешней среды компании, оценка тенденций развития рынка
- Управление показателями, аналитика эффективности инструментов продвижения, формирование отчетов
Требования к работнику на вакансии: Head of digital marketing (digital,маркетплейсы)
- Опыт планирования и запуска маркетинговых кампаний внутри маркетплейсов
- Знание особенностей маркетплейсов и понимание инструментов, которые помогают увеличивать и масштабировать продажи
- Умение работать с широким ассортиментным портфелем
- Умение анализировать конкурентов
- Навык планирования, анализа и ведения отчетности
- Свободное владение ПК
- Умение работать в команде
- Умение самостоятельно организовывать процессы, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность и самоорганизованность
- Креативность, активная жизненная позиция
Условия труда для работника на вакансии: Head of digital marketing (digital,маркетплейсы)
— График работы: 5/2 – с 09:00 до 18:00 в офисе компании
— Офис в шаговой доступности м. Баррикадная/ Улица 1905 года (10 минут от метро)
— Оформление по ТК РФ (полностью белая зп)
— Свободный дресс-код
— тренировки спортом (своя беговая команда, северная ходьба, йога)
— Приятная атмосфера, молодой и дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Head of digital marketing (digital,маркетплейсы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24867119 на должность Менеджер интернет-проекта от компании ООО НАК МАШИНЕРИ в городе (населенном пункте) Москва