от компании (организации): ООО Спортивные лотереи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24867213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24867213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24867213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital marketing manager
Мы команда Спортивные лотереи – второго игрока на рынке лотерейного бизнеса в России (действует на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 № 1921-р)
Наша компания создана для поддержки развития спорта в России. Основным акционером является Группа ВТБ.
Наша миссия - вносить вклад в развитие страны и вдохновлять людей на новые мечты. Всё возможно, если действовать честно, открыто и с верой, что мечты должны исполняться.
Наши принципы:
- Честность и прозрачность
- Социальная деятельность
- Ваши мечты – наш приоритет
Digital маркетинг менеджер
Функциональные обязанности
- Разработка и запуск в работу digital стратегии (influencers, brand, content marketing, SMM, SEO и т.д.)
- Построение медийной стратегии и ответственность за ключевые KPI: ROMI, CAC, LTV, ARPU
- Планирование и запуск РК в интернет
- Анализ медийных компаний, советы по оптимизации digital стратегий и планов от агентства
- Оптимизация конверсий
- Четкое понимание данных, взаимосвязей
- Умение аргументированно вести переговоры с агентством
- Ежедневный анализ и отчетность работы всех онлайн инструментов
- Market intelligence в разрезе digital
- Разработка и внедрение новых подходов и инструментов
- Lead generation platforms support
- Проактивное обновление контента на сайте и в приложении совместно с командой клиентского опыта
- Управление контентом
- Перформанс-маркетинг – понимание построения планов, корректировка, оптимизация на постоянной основе
- Поддержание со стороны digital стратегии привлечения и удержания потребителей в онлайн-бизнесе
- Управление всеми digital каналами продвижения: контекстная и имиджевая реклама
- Опыт работы с маркетплейсами, а также вывод продуктов на ключевые площадки
- Построение совместной стратегии с CRM продвижением: RFM анализ, отчетность, оптимизация канала
- Создание сквозной аналитики по всем охватываемым digital каналам
- Мониторинг эффективности рекламных кампаний через системы сквозной аналитики
- Управление партнерами, курирование действующих и подбор новых подрядчиков по исполнению digital стратегии
Требования
- Опыт в digital маркетинге от 3-х лет
- Умение руками самостоятельно выстраивать модели
- Понимание инструментов оптимизации
- Уметь выстраивать связи между данными и понимание функционирования инструмента и его влияние на все уровни воронки
Условия:
- Участие в создании уникальных продуктов
- Работа в молодой драйвовой команде
- Офис м. Павелецкая
- График 5/2
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Digital marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24867209 на должность Менеджер по маркетингу и рекламе от компании Амбитур в городе (населенном пункте) Москва