от компании (организации): ИП Темирлиев Руслан Ибрагимович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 50000 до 120000 руб.
Вакансия № 24868851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24868851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24868851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер Call-Центра
Приветствую!
Уважаемые кандидаты, эту вакансию написал для вас Руководитель Колл-Центра.
Я считаю, что отношение главы офиса к сотрудникам влияет на итоговый результат и рост бизнеса, поэтому никто кроме меня не сможет рассказать лучше об этой работе!
За полтора года мы прошли достаточно интенсивный путь от стартапа до Колл-Центра, который уверенно стоит на ногах, который насчитывает более 45 сотрудников, работающих в различных подразделениях. Мы знаем и любим свое дело. Большая часть сотрудников работают с момента основания и продолжают прогрессировать с нами.
Если бизнес не развивается, значит он уже в стагнации, поэтому мы постоянно придумываем новые фишки для продаж, новые инструменты продаж, постоянные акции и конкурсы, постоянно обновляем и улучшаем софт, стараемся сделать работу сотрудника максимально комфортной и результативной!
У нас дружеская атмосфера во всех подразделениях, поэтому в данный момент ищем Административных сотрудников, которые умеют работать с людьми, которым интересно достигать высоких целей совместно со всей командой офиса. Особенно важно, когда Административный сотрудник умеет анализировать свою работы, данный критерий особенно важен у нас.
Мы Вам предлагаем:
- Сменный график с 9:00 до 21:00
(Возможность для работы в ночные смены) - Возможность хорошо зарабатывать;
- Интересные задачи и профессиональную самореализацию;
- Фиксированную ставку + % с Доп. продаж;
- Своевременную выплату;
- Оплачиваемую стажировку;
- Программу обучения (по продуктам, продажам);
- Возможность подработки в выходные дни (сотрудникам компании);
- Активную корпоративную жизнь и команду, в которой ценят каждого;
- Молодой руководящий коллектив, готовый в любой момент подстраховать и помочь;
- Карьерный рост;
- Оплачиваемое обеденное время;
- Ежеквартальные премии;
- Просторный, светлый офис в шаговой доступности от метро;
- Возможность приобретения товаров компании по себестоимости;
- Зарплату по итогам собеседования.
Чем предстоит заниматься: - Управлять перерывами сотрудников;
- Координировать работу операторов;
- Проверять заказы клиентов;
- Обрабатывать сообщения;
- Принимать входящие звонки;
(при полной загруженности линии) - Проводить утренние летучки;
- Анализировать показатели смены;
- Повышать эффективность и продуктивность отдела, мотивировать сотрудников;
- Ведение графиков рабочих смен;
- Помогать клиентам в подборе индивидуальных украшений;
- Помогать операторам в поиске товаров в 1с;
- Работать в 1с, CRM, Google Docs, MS Office
- Составлять ежедневные отчеты;
- Проводить аудит и разбор звонков операторов.
Что нам важно от Вас?
- Грамотная речь;
- Понимание специфики и опыт работы в Call-Центре от 1 года;
- Навыки эффективного делового общения;
- Навыки планирования;
- Знание техник продаж;
- Опыт в продажах не менее 2 лет;
- Опыт управления коллективом(сменой) от 5 человек не менее 1 года;
- Любовь к продажам и общению с людьми;
- Грамотная и чётко поставленная речь, умение убеждать и располагать к себе людей;
- Желание обучаться и совершенствовать свои навыки;
- Нацеленность на результат и профессионализм;
- Хорошая обучаемость. Мы готовы научить тех, кто лоялен и обучаем;
- Навык работы в 1с, CRM, Google Docs, MS Office CRM (будет являться Вашим преимуществом).
Хотелось бы видеть следующие качества:
- Внимательность и стрессоустойчивость;
- Активность и позитивное мышление;
- Уравновешенность и хорошие коммуникативные данные;
- Высокий уровень самодисциплины и самомотивации;
- Умение работать в команде.
Если вы внимательно ознакомились с вакансией, хотелось бы подчеркнуть несколько аспектов:
Работа осуществляется только в офисе;
Откликаясь на данную вакансию, необходимо понимать, что у нас большой поток входящих звонков. Поэтому, если вы комфортно чувствуете себя в загруженной атмосфере, то эта вакансия именно для вас.
С Уважением, Руслан.
Руководитель Колл-центра.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер Call-Центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24868849 на должность Менеджер по продажам банкротства от компании ООО Голосовые Технологии в городе (населенном пункте) Москва