от компании (организации): Pingzz в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24869125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24869125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24869125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж, Россия и СНГ (Head of Sales, Russia & CIS) в международное агентство
Описание компании:
Наше агентство является пан-континентальным партнёром известных брендов и перспективных стартапов, выходящих на глобальные рынки.
С 2001 года мы предоставляем услуги по локализации, которые развивают бизнес наших клиентов и ускоряют их адаптацию и рост на зарубежных рынках. Наши дипломированные высококлассные отраслевые переводчики и лингвисты, редакторы, маркетологи, проектные менеджеры успешно работали со зрелыми мультинациональными брендами, со стартапами, с топ-инфлюенсерами, в том числе и с брендами: MARS, Twix, Motorola, LUSH, MUJI, PWC, Michelin, Candy, Henkel, BURBERRY, SEPHORA, LVMH, Disney, Netflix.
Мы сопровождаем международное развитие клиентов во всех индустриях, среди них и такие:
- розничная торговля и электронная коммерция,
- онлайн курсы и обучение,
- информационные технологии и программное обеспечение,
- туризм и индустрия гостеприимства,
- маркетинг и реклама,
- спорт и здоровье,
- инженерное проектирование и производство,
- товары повседневного спроса и потребительские товары,
- мобильные и игровые приложения.
Мы:
- ориентируемся на эффективное решение маркетинговых и бизнес-задач клиентов на международных рынках, поэтому разбираемся в их стратегии бизнеса и брифе так же хорошо, как в локализации;
- обладаем знаниями и компетенциями, которых нет во внутренних командах брендов, и именно от нас клиенты ожидают, что мы станем катализаторами правильного процесса их коммуникационного взаимодействия с мировыми рынками;
- одинаково дорожим всеми клиентами – будь то корпорация с многолетней историей или амбициозный стартап на уровне проверки гипотез;
- присутствуем на всех континентах и предлагаем письменную и устную локализацию на 65+ иностранных языках со всеми языковыми парами между ними;
- создали команду, которая, отличаясь национальным и профессиональным разнообразием, соединяет переводческий и маркетинговый опыт со врождённым пониманием местной культуры – что гарантирует убедительную и понятную коммуникацию локализируемого нами бренда c зарубежным рынком;
- локализируем бренды (корпоративные и персональные) и продукты на основе уникального понимания местного контекста, культуры, лингвистических тонкостей и поведения потребителей;
- помогаем нашим сотрудникам мощно развиваться профессионально, каждые полгода они выходят на новый высокий уровень самореализации;
- нанимаем близких по духу и уровню энергии.
Мы ищем в нашу команду опытного, харизматичного и энергичного Руководителя отдела продаж (РОП) по работе с Корпорациями, Стартапами и MVP, High Profile Инфлюенсерами – то есть: (1) со зрелыми компаниями; (2) с новыми брендами и продуктами от предпринимателей, планирующих создать серьёзный международный трекшен (traction) и расширить венчурную поддержку их продуктов через успешную локализацию на новых рынках; (3) с личными брендами состоятельных людей и лидеров мнений в творческой, эстетической или инвестиционной среде.
Ценностное предложение – в нашей команде вы получите:
- Работу в инновационной и динамичной компании: мы ежедневно изучаем новое и реализуем сложные и интересные проекты с крупными и амбициозными клиентами, со вдохновляющими стартапами и высокоталантливыми персонами.
- Опыт сотрудничества с известными международными компаниями и лидерами отраслей, с будущими единорогами из числа стартапов, а также с их инвесторами.
- Профессиональное и карьерное развитие внутри разносторонней команды специалистов с глубокой экспертизой: помогаем, советуем, поддерживаем дружелюбную атмосферу.
- Коллег абсолютно любого возраста, но одинаковой энергии и искренней вовлечённости в дело, делающих навстречу на один шаг больше, чем требуется.
- Некоторых коллег, невероятно любящих спорт в ежедневной практике.
Вам предстоит:
- Быть опытным представителем агентства и его непосредственным лицом перед клиентами и потенциальными клиентами.
- Эффективно реализовывать индивидуальный план продаж под управлением и при поддержке Руководителя отдела продаж (РОП), стремиться к максимальной командной синергии внутри отдела.
- Проявлять проактивность и ответственность - как показатели эффективности кандидата на данной позиции.
- Показывать отличные навыки ведения переговоров и презентаций, решать задачи на хорошей скорости; общаться ежедневно 5/7 с новыми и действующими клиентами в рамках услуг локализации для них, развивать долгосрочные доверительные рабочие отношения с ними на всех уровнях принятия решений.
- Взаимодействовать со смежными подразделениями.
Ключевая задача должности и ваш Продукт деятельности:
Обеспечение выполнения и роста индивидуальных плановых показателей, определённых руководителем и ведущих к выполнению командного плана отдела продаж (выручка, маржинальность, LTV, конверсии, средний чек, среднее количество сделок).
Обязанности, приводящие вас к созданию нужного продукта:
- Выявлять потребности и интерес клиентов (РФ, Казахстан, Узбекистан, Армения, Грузия) в услугах локализации и переводческих;
- инициировать и вести переговоры, согласовывать условия сотрудничества и составлять коммерческие предложения, заключать договоры, выставлять счета и передавать оплаченный клиентом проект на сопровождение и реализацию аккаунт-менеджерам;
- контроль выставления счетов и произведённых оплат;
- постоянное совершенствование квалификации с помощью РОП; выполнение определённых РОП качественных и количественных действий, ведущих к выполнению задач и достижению KPI, в нужной интенсивности, с конкретными текущими результатами;
- формирование регулярной отчетности (день, неделя, месяц) по выполненным задачам и достигнутым результатам; ежедневное (планёрка) взаимодействие с РОП по промежуточным результатам и вопросам в рамках определённых РОП регламентов и алгоритмов;
- выявлять потребности текущих клиентов и расширять спектр сотрудничества с ними за счёт дополнительных продуктов и проектов;
- держать неизменно высокие стандарты взаимодействия и работы с клиентами;
- организовывать своевременное получение понятных клиентских брифов от клиента в сторону аккаунт-менеджеров для помощи подготовки долгосрочного или комплексного предложения (в случае необходимости вовлечения аккаунт-менеджеров); понимать бизнес-требования и бренд-требования клиентов, вдумчиво и оперативно разрабатывать комплекс максимального содействия клиенту (при необходимости вместе с аккаунт-менеджером) в решении его задач международного развития через локализацию, оценивать смету, вести переговоры и согласовывать бюджет и сроки работ с клиентом перед передачей его на сопровождение аккаунт-менеджерам;
- получать полноценную обратную связь по завершённому проекту от клиента и транслировать её внутри агентства РОПу;
- развивать и поддерживать партнёрские доверительные отношения с клиентами и с их прочими подрядчиками; растить долю услуг агентства внутри каждого клиента.
Мы ожидаем от вас до начала сотрудничества:
- вы – прирождённый хантер, любите и умеете продавать, любите конкурировать (в том числе и с собой);
- опыт работы менеджером по продажам с динамичным (по стоимости и по количеству клиентов, приросту новых) развитием клиентской базы именно вами через активные продажи;
- умение квалифицировать клиента и не клиента; отличные способности установления контакта с клиентом, выявлять потребность, договариваться, ненавязчиво убеждать, проводить результативные переговоры и управлять скоростью этапов продаж; структурность и последовательность мышления; владение действенными техниками продаж; умение читать – и понимать большую картину, слушать – и слышать не только свои мысли; базовое понимание поведенческой психологии людей;
- опыт подготовки коммерческих предложений и успешной продажи услуг, примеры выигранных проектов и полученных в работу бюджетов;
- высокий уровень личной мотивации в течение рабочего дня;
- ненавязчивая общительность и уместная любознательность, тактичность, внимание к деталям;
- грамотный нескудный устный и письменный русский язык; опыт высокоуровневой лаконичной и продуктивной деловой переписки;
- отличные коммуникационные навыки; умение брать полную ответственность перед клиентом и коллегами за свои действия и их скорость;
- умение корректно управлять ожиданиями клиентов и будущих клиентов, видеть картину их бизнес-задач целиком, предвосхищать и планировать их последующие потребности в международном развитии и помогать им их уверенно формировать в разрезе услуг агентства.
Где работать:
Удалённо из доступной вам локации, позволяющей вам без технических заминок с вашим инвентарём выполнять работу высококачественно и на достойной скорости внутри обозначенных дедлайнов.
Какой график:
Понедельник-пятница: рабочие дни (с 10 до 19 по часовому поясу Москвы, возможно смещение на 1-2 часа в любую сторону).
Какое финансовое вознаграждение и система мотивации:
Финансовая мотивация формируется индивидуально в зависимости от уровня компетенций и опыта соискателя. Обсуждается на заключительном этапе интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж, Россия и СНГ (Head of Sales, Russia & CIS) в международное агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24869106 на должность Директор отдела офисной недвижимости от компании IPG.Estate в городе (населенном пункте) Москва