от компании (организации): ООО Сенсис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24870231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24870231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24870231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Коротко о нас:
Компания Sensis с 2006 года осуществляет продажу комплектующих для терминалов самообслуживания: термопринтеры, сенсорное оборудование, купюроприемники, картридеры и др.
Сервисный центр в нашей компании занимается как гарантийным ремонтом и предпродажной подготовкой, так и платным ремонтом клиентского оборудования.
Кого мы ищем?
Мы ищем менеджера-координатора, который поможет навести порядок в работе с клиентами сервисного отдела.
Что нужно будет делать?
- Координировать работу инженеров и поддерживать порядок в сервисном центре;
- Осуществлять приемку и выдачу оборудования в ремонт;
- Проводить первичную диагностику и выявлять неисправности;
- Оформлять платный и гарантийный ремонт;
- Выставлять счета клиентам и контролировать сроки оплаты;
- Общаться с клиентами по текущим ремонтам и срокам сдачи (готовности) оборудования;
- Контролировать движения оборудования в сервисном центре, вести учет в 1С;
- Снабжать сервисный центр компонентами для ремонта, путем формирования потребности и заказов на закупку;
- Работать с поставщиками по вопросам рекламации и гарантийным случаям;
- Вести учет браков в разрезе партий при поступлении товара;
- Составлять технические заключения;
- Координация входящих запросов в сервисный центр и взаимодействие с другими отделами компании.
Вы наш идеальный кандидат если:
- Широкое представление о компьютерах и технике в целом, в идеале если Вы понимаете принцип работы терминалов самообслуживания и комплектующих;
- Ваш прошлый опыт обязательно должен быть связан с сервисным центром в качестве инженера или менеджера по работе с клиентами;
- В идеале, опыт работы в приемном пункте (преимущественно в области банковского оборудования);
- Знаете, как организовать работу внутри отдела;
- Внимательны к деталям и любите порядок;
- Умеет работать с информацией: искать, анализировать, делать выводы;
- Высокая компьютерная грамотность: опыт работы в 1С обязательно (главное понимать принцип движения документов в базе), опыт работы в CRM будет плюсом;
- Легко справляться с повседневной рутиной и заряжены на реализацию поставленных задач;
- Разбираетесь в технике и имеете техническое образование;
- Можете свободно читать мануалы на английском языке.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Стабильный оклад от 70 000 на руки + бонусы по окончанию испытательного срока;
- Возможность реализовать свой потенциал (обучение, курсы, выставки, участие в проектах компании);
- Зона релакса: бильярдный стол, массажное кресло, тренажеры, кофе-машина;
- Бесплатные обеды для наших сотрудников готовит собственный повар.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24870225 на должность Кладовщик от компании ООО АВИГРАН в городе (населенном пункте) Лыткарино