от компании (организации): Ай-Теко (I-Teco) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24890533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24890533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24890533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов (поддержка продаж)
ООО “Новые Телеком Решения” – молодая компания, разрабатывающая и производящая оборудование для радиорелейных линий, сотовой связи LTE/5g, сверхбыстрые зарядные станции и мультимедийное оборудование.
Мы входим в экосистему крупнейшего российского системного интегратора Айтеко.
ООО “Новые Телеком Решения” – распределённая команда с основными офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, и сотрудниками во многих других городах России.
Чем придется заниматься:
- Отслеживание конкурсов заказчиков, подготовка заявок на конкурсы совместно с тендерным отделом;
- Взаимодействие и работа с командой разработки, вверенного направления;
- Осуществление закупок в соответствии с нуждами команд разработки;
- Взаимодействие с внутренними службами компании по текущим вопросам реализации проектов и договорному документообороту (отдел закупок, юридический, финансовый департаменты, бухгалтерия, склад);
- Внутреннее согласование документов, бюджетов и процессов через СЭД;
- Организация и контроль своевременных отгрузок, оплат по договорам;
- Контроль по срокам выполнения работ по контрактам (внешние и внутренние субподрядчики);
- Проведение внутренних платежей компании, оплат поставщикам;
- Организация командировок сотрудников компании; подготовка полной документальной отчетности по поездке;
- Поздравление заказчиков с праздниками (планирование трат, заказ подарков);
- Получение и отправка корреспонденции (почта, курьерские службы).
Что мы хотим видеть у кандидата: -
Опыт работы с договорами и первичными бухгалтерскими документами;
-
Знание MS Office (Outlook, Word, Excel);
-
Знание основ делопроизводства;
-
Навык ведения деловой переписки;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Хорошая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности;
-
Ответственный подход к выполнению задач;
-
Умение слаженно работать в команде;
-
Стрессоустойчивость;
-
Пунктуальность;
-
Коммуникабельность и доброжелательность.
Будет преимуществом:
- Наличие опыта работы на административной должности в продажах и управлении проектами;
- Опыт работы с CRM-системами (1С ERP, СЭД, ELMA);
- Опыт участия в тендерах.
Что мы предлагаем: -
Стать частью команды причастной к разработке уникального продукта на рынке;
-
Открытый и доброжелательный коллектив, в котором будет комфортно и новичку, и профессионалу;
-
Интересные проекты;
-
Возможности карьерного роста в современной стабильной компании;
- Комфортабельный офис рядом с м. Академическая;
- Страховка ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов (поддержка продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24890532 на должность Менеджер регистратуры от компании Офтальмологическая клиника Эксимер в городе (населенном пункте) Москва