от компании (организации): ООО Анекс Туризм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24900870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24900870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24900870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Приглашаем на работу в HR команду российского представительства крупной международной компании ANEX TOUR ведущего специалиста отдела кадрового администрирования:
Чем предстоит заниматься:
- вести кадровое делопроизводство полного цикла в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации (Москва и Регионы) численностью 300 +: прием/увольнения/кадровые переводы/перемещения иные кадровые мероприятия, график отпусков, листки нетрудоспособности, командировки (РФ, заграничные), табель учёта рабочего времени, ведение сведений о трудовой деятельности, кадровый учет иностранных граждан (ВКС, ЕАЭС), формирование личных дел, в том числе в электронном виде, договоры материальной ответственности;
- вести договоры гражданско-правового характера;
- отслеживать изменения в трудовом законодательстве Российской Федерации, своевременно инициировать внесение корректировок в работу;
- консультировать работников компании по вопросам трудового законодательства;
- работать с архивом, в том числе составлять описи, вести реестр документов;
- составлять отчеты по запросам руководства;
- вести деловую переписку;
- работать с оргтехникой (ПК, сканер, принтер).
Наш идеальный Кандидат:
- имеет высшее образование и релевантный опыт работы по направлению от 3-х лет;
- знает трудовое законодательство, нормативные документы и миграционный учет;
- знает порядок оформления, ведения и хранения кадровой документации;
- умеет и любит работать с людьми и информацией;
- уверенно владеет MS Office, 1C ЗУП 8.3, справочно-правовой системой Консультант Плюс.
Будет преимуществом, если есть:
- опыт работы с различными графиками работ с применением суммированного учета рабочего времени;
- опыт постановки, аудита, восстановления кадрового делопроизводства;
- опыт автоматизации кадровых процессов;
- опыт работы в «Битрикс24».
В Сотруднике мы ценим:
ответственное, добросовестное отношение к работе, умение работать как с рутинными операциями, так и в режиме многозадачности, развитые навыки планирования и самоорганизации, навыки делового этикета, стремление к оптимизации бизнес-процессов, правовую грамотность, доброжелательность, умение не допускать конфликтных ситуаций.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации;
- конкурентную заработную плату;
- работу в сплоченной, профессиональной команде, где можно проявить себя и получить новый опыт;
- корпоративное обучение (электронная библиотека, вебинары, тренинги);
- работу в современном бизнес-центре «Двинцев» класса А, который входит в пятерку лучших бизнес-центров города (м. Марьина Роща, м. Савеловская), шаттл-басы от м. Марьина Роща;
- график работы – 5/2 (10.00-19.00);
- корпоративные скидки на продукт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24900865 на должность Подменный мерчендайзер (м. Новогиреево, м Перово, м Кузьминки, м. Рязанский проспект) от компании ООО Эскорт Сервис в городе (населенном пункте) Москва