от компании (организации): BrainStorm в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24901074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24901074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24901074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт - менеджер отдела продаж
Мы – команда BRAINSTORM!
Мы всегда находимся в поисках лучших решений! Развитие компании, бренда и сотрудников - наш главный приоритет!
Мы ищем в команду Аккаунт-менеджера! Специалиста, который будет надежной опорой и поддержкой для отдела продаж!
Ты получишь огромный опыт и профессиональный рост!
Что нужно будет делать:
- Работа с первичной документацией (договора/соглашения/акты с контрагентами и пр);
- Взаимодействие с действующими клиентами (сверки по документам);
- Работа в 1С: прием заказов, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, отслеживание отгрузок;
- Контроль за документооборотом и оплатой счетов;
- Согласование вопросов со смежными подразделениями компании (склад, транспортный отдел, сервисный отдел, бухгалтерия).
- Выполнение иных поручений в рамках работы направления.
У нашего идеального кандидата развиты такие навыки как:
- Умение грамотно общаться с клиентом (деловая переписка);
- Хорошее знание компьютера: знание программ WORD‚ EXCEL ‚ 1С;
- Опыт работы в CRM (приветствуется);
- Аккуратность и ответственность в работе с документами;
- Личностные качества: приветливость, доброжелательность, коммуникабельность, усидчивость.
- Надежность‚ позитивность‚ стрессоустойчивость‚ способность к самоорганизации‚ пунктуальность;
- Исполнительность, ответственность;
- Желание учиться новому (обещаем, нам есть чему тебя научить!)
Условия труда для работника на вакансии: Аккаунт - менеджер отдела продаж
- оформление по ТК РФ;
- график 5/2 с 8:00 до 17:00; (с 9:00 до 18.00)
- стабильная компания, дружный коллектив;
- карьера - бесплатное корпоративное обучение, возможность профессионального развития и карьерного роста.
- полный рабочий день на территории работодателя, в коллективе с классными ребятами, что так важно в наше время.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт - менеджер отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24901048 на должность Сотрудник склада (Хоругвино) от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Москва