от компании (организации): Альфа Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 24901232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24901232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24901232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Что нужно будет делать:
Оформление:
- трудовых договоров и приказов (основная работа; совместительство; дистанционная работа; стажировка и прочее варианты по ТК РФ)
- дополнительных соглашений к трудовым договорам и приказов (при переводе; СОУТ; совмещении; удаленной работе; неполном рабочем времени и пр.)
- документов на прекращение трудовых договоров по различным основаниям в соответствии с ТК РФ
- отпусков (ежегодных, за свой счет, учебных)
- рассылок по кадрам
- документов для аутсорсинга по охране труда, ИРС, воинский учет, квотирование
Работа с:
- трудовыми книжками
- карточками военнообязанных
- персональными данными сотрудников
- графиками работы и табелями
- больничными листами (подсчет стажа сотрудников)
- штатным расписанием
- графиком отпусков
- должностными инструкциями и положениями
- различными отчетами (внутренними и внешними; СЗВ-ТД; военнообязанным)
- ДМС (открепление/прикрепление/изменение данных)
- ИРС
- договорами необходимыми для работы (согласование через директум, контроль поступления подписанных документов и закрывающих документов в бухгалтерию)
Подготовка документов:
- по итогам месяца/квартала/года
- По запросам сотрудников (справки, копии, характеристики и пр.)
- по запросам других подразделений
- по запросам руководителя
- по запросам проверяющих органов
Участие в:
- автоматизации кадровых процессов
- переходе на электронный кадровый документооборот
- разработке и подготовке нормативно-локальных актов
- аудитах
- обновлении/тестировании документов/сервисов на корпоративном портале
- подготовке документов для архива
- подготовке корпоративных мероприятий
- подготовке документов для договора ДМС
Что нужно уметь и знать:
- Высшее образование (желательно юридическое);
- Желание развиваться в кадровом администрирование, если есть опыт работы в кадровом учетом, это здорово, но мы готовы научить всем задачам, которые написаны выше.
- Интерес к кадровым журналам, статьям, аналитики HR, вебинарам, а также посещению семинаров
- Уверенное знание MS Office
- Опыт работы в 1С_ЗУП; Консультант Плюс; Система кадры - будет плюсом
- Внимательность, хорошая память, умение видеть ошибки в тексте, логическое мышление.
- Аккуратность и порядок при работе с документами
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление, полностью белая заработная плата.
- Годовое бонусирование. ДМС со стоматологией.
- Работа в офисе, офис располагается в 7 минутах от метро Маяковская (в 1 минуте от Патриарших прудов);
- График работы с 9.30 до 18.30, пятница короткий день.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24901231 на должность Мерчендайзер, Восток Московской области от компании ООО Эктивейт в городе (населенном пункте) Балашиха