от компании (организации): MEDLIGA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 24905141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24905141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24905141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам медицинского оборудования
MEDLIGA — федеральная компания с представительствами в крупнейших городах РФ.
Мы являемся официальным дистрибьютором профессионального медицинского оборудования в России. В число наших партнеров входит более 20 мировых производителей: Mindray, Canon (Toshiba), Pentax, Аохуа, General Electric, Электрон, С.П. Гелпик, ЭМА и других.
Выбор правильного места работы — залог успеха в жизни. Чтобы стать профессиональным, успешным, востребованным, выбирай работать в перспективной компании, которая не стоит на месте, а стремительно развивается, идет «на шаг впереди» остальных.
Кого мы ищем:
Человека, который знает как выстраивать отношения с клиентами, знает как сформировать потребность клиента и продать ему необходимый продукт.
Что нужно делать:
- Продавать медицинское оборудование по закрепленному региону;
- Работать с существующей клиентской базой (у нас есть наработанная база и она частично предоставляется);
- Искать новых клиентов;
- Поддерживать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с клиентами;
- Составлять коммерческие предложения;
- Выполнять планы по продажам (квартальный, годовой);
- Контролировать поступления платежей (работа с дебиторской задолженностью) и отгрузку продукции;
- Представлять компанию на конференциях и профильных выставках;
- Ведение отчетности в CRM.
Ты нам подходишь, если ты:
- ????Работал с клиентами в части активных продаж B2B или гос секторе;
- Формировал потребность у клиентов в доп. продуктах/услугах;
- Коммуникабельный, целеустремленный, уверенный в себе;
- Умеешь проводить переговоры на уровне первых лиц;
- Готов к большому объёму работы, новой информации;
- Желание расти и развиваться вместе с нами;
- Ориентация на высокий доход.
Что тебя ждет:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- График работы с 9:00 до 18:00 в комфортном современном офисе;
- До 50% времени будет уходить на командировки;
- Корпоративная сотовая связь;
- Бесплатное корпоративное обучение, а также возможность участвовать в крупных выставках и представлять компанию;
- Общение с первыми лицами медицинских учреждений, решение сложных задач, требующих обширных навыков и высокого уровня компетенция;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам медицинского оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24905138 на должность Официант в ресторан ГК Новикова "Maroon" от компании ООО Старт в городе (населенном пункте) Москва