от компании (организации): Экостандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24918209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24918209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24918209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела подбора и адаптации персонала
Компания EcoStandard group успешно работает в России и СНГ с 1997 года. Мы являемся лидером в сфере экологической экспертизы и мониторинга, услуг в сфере охраны труда, инженерных изысканий, экологического проектирования и сертификации.
EcoStandard group включает в себя 14 филиалов и представительств по всей России. За 23 года своего существования организация выполнила более 5 320 проектов, 465 из которых — федерального значения.
Взаимодействие с ведущими высшими учебными заведениями страны – одна из основ поиска молодых специалистов для нашей компании. Мы стремимся привлечь целеустремленных, энергичных выпускников, мотивированных на развитие и построение карьеры в сфере экологии и охраны труда.
Основные задачи:
1. Административная поддержка и координаци процессов работы отдела подбора и адаптации по направлениям:
ПОДБОР
-администрирование почты hr (разбор поступивших писем, ответы на них, занесение информации и резюме в CRM);
- администрирование блока подбора (Битрикс заявки на подбор, Estaff - размещение вакансий, их корректность, соответствие утвержденному стилю)
- администрирование базы E-staff (внесение изменений в формы и регламенты, коммуникация с тех службой, составление технических заданий на доработку программы)
- администрирование Карьерного портала и корпоративных карьерных страниц в соц.сетях
- взаимодействие с отделом PR по наполнению новостной ленты и составления шаблонов вакансий для соц.сетей
- участие в тестировании новых продуктов для оценки при найме и инструментов автоматизации процесса подбора (чат-бот, видео-интервью)
- работа с отчетами по побору по рекрутерам, выгрузка и подготовка, работа с базами данных
- назначение на собеседование кандидатов по вакансиям, которые ведет непосредственный руководитель
АДАПТАЦИЯ
- администрирование процесса Адаптации персонала (контроль заявок в Битрикс, составление ТЗ для улучшения процесса и внесение изменений в формы и регламенты)
- администрирование опросов, выгрузка и анализ результатов
- работа с отчетами по адаптации, выгрузка и подготовка, работа с базами данных
КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
- участие в процедуре оформления на работу (ознакомление с ЛНА, контроль актуальности документов в папке HR, помощь в получении пропуска)
- помощь кадровому специалисту по составлению реестра документов
2. Ведение файла бюджета расходов ( план/факт), сверка с финансовой службой
3. Взаимодействие с контрагентами по оказываемым услугам в части работы с документами (договор, счет и акт выполненных работ), запуск заявок на оплату в Битрикс и контроль исполнения
4. Протоколирование собраний отдела, подготовка материалов, составление презентаций, планирование встреч руководителя, ведение календаря
Что необходимо:
Высшее образование. Опыт - 1 год координатором отдела. Техническая грамотность (работа с базами данных и СRM системами), способность выполнять аналитические задачи.
Доброжелательность, умение устанавливать и поддерживать контакт, ответственность и внимательность, желание развиваться в сфере управления персоналом.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной динамично развивающейся компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильная заработная плата: оклад + бонусная система
- Перспективы профессионального роста
- График работы 5/2 (с 9 до 18 или с 10 до 19)
- Современный офис (м. Бауманская)
Преимущества работы в EcoStandard group:
- Интересные командировки и масштабные проекты
- Гибкий человечный подход к условиям работы и рабочему графику, демократичные отношения с руководством
- Развитая корпоративная культура, волонтерство в экологических и социальных проектах
- Открытость руководства идеям сотрудников: возможность реализовать свой проект, предложить новую услугу или улучшить бизнес-процесс
- Тренинги, вебинары, дистанционные курсы и доступ к корпоративной библиотеке — все, для того, чтобы развивать наших сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела подбора и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24918198 на должность Торговый представитель от компании ООО Рус Бир в городе (населенном пункте) Щербинка