от компании (организации): Urban Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2492243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2492243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2492243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по отчетности Контактного Центра
Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.
Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья.
Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.
В связи с активным ростом компании приглашаем в свою команду "Менеджера по отчетности Контактного Центра"
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по отчетности Контактного Центра
Разработка технологических доработок АТС Asterisk для повышения качества работы КЦ и лояльности клиентов:
- автоматическая система распределения входящего трафика звонков в моменты пиковой нагрузки на операторов из группы исходящих звонков;
- формирование система обратного вызова по несостоявшимся клиентским вызовам до ответа оператора;
- внедрение автоматической системы распределения входящего трафика звонков на операторов в соответствии с их навыками, квалификацией и приоритетами;
- построение автоматической системы исходящего дозвона клиенту и подключения к нему на линию оператора с учётом текущей загрузки операторов;
- повышение быстродействия CRM-процедур при обслуживании звонка, связанных с регистрацией информации в CRM-системе и операциями справочной информацией из приложений;
Формирование предложений и доработок по оптимизации и улучшению CRM- системы, составление бизнес-заявок.Тестирование и внедрение доработок, проведение обучения для сотрудников.
Разработка систёмы отчетности на основе модели КПЭ и реализацияЪтчетности в CRM-системе.
Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу контактного центра в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства).
Анализ бизнес-процессов с целью корректировки системы отчетности.
Сбор, анализ и систематизация информации. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов.
Формирование предложений по повышению показателей эффективности. Обеспечение внедрения, поддержки и усовершенствования ИТ-решений для обеспечения деятельности контактного центра (CRM, IVR и пр.).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по отчетности Контактного Центра
- Опыт работы от 3 лет с аналогичным функционалом в call-центре, телемаркетинге, девелоперской или страховой компании;
- Навыки систематизации больших объемом информации;
- Клиентоориентированность;
- Опыт постановки задач разработчикам;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знания и практический опыт с АТС Asterisk, с 1C
- Знание и практический опыт взаимодействия с компанией Voxlink, приложение CallForce, использование системы отчетности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по отчетности Контактного Центра
- Работа в крупной девелоперской компании
- Оформление по ТК РФ
- З/п обсуждается с успешным кандидатом
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00,
- Место работы: м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, БЦ «Лихоборский»
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по отчетности Контактного Центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2492226 на должность Старший специалист по аренде и нормативному обеспечению объектов связи от компании ПАО МегаФон в городе (населенном пункте) Москва