от компании (организации): RetailCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24924443 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24924443 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24924443 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager (Remoto)
RetailCRM — решение для eCommerce и ритейла.
Более 16 000 магазинов по всему миру работают в нашей системе с выстроенными процессами коммуникации и продаж и по-настоящему ориентированы на своих клиентов.
Мы знаем, с чем сталкиваются наши клиенты, и помогаем сократить рутинный труд и избавиться от ошибок, сведя всю работу в единое окно: коммуникации в соцсетях и мессенджерах, обработку заказов, оформление доставки, работу с товарным каталогом и остатками, CRM- и email-маркетинг, программу лояльности и аналитику.
Мы ищем менеджера по работе с ключевыми клиентами в испаноязычную команду для долгосрочного сотрудничества в связи с увеличением потока клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Key Account Manager (Remoto)
- разбираться в нашем программном продукте – Simla.com;
- доносить клиенту ценность использования CRM системы в разрезе бизнеса и помогать решить его бизнес-задачи;
- предоставлять клиентам релевантную информацию в разрезе их бизнеса, помогая инсайтами на рынке;
- проводить презентации системы с погружением в бизнес клиента (Skype/Zoom);
- поддерживать и сопровождать клиентов в процессе внедрения системы (аккаунтинг);
- коммуникация с клиентами через телефонию, почту и мессенджеры (исходящие и входящие только по горячей базе).
Требования к работнику на вакансии: Key Account Manager (Remoto)
- владение испанским языкам на уровне носителя;
- опыт работы в CRM системах;
- умение понимать потребности клиента;
- навыки ведения переговоров;
- презентационные навыки, умение доносить информацию;
- способность ясно и четко формулировать свои мысли;
- настойчивость, упорство в достижении высоких результатов.
Будет плюсом:
- умение пользоваться Trello, Asana, Bitrix24, Todolist, Notion;
- владение инструментами и технологиями b2b продаж;
- ознакомление с нашей системой перед собеседованием (demo.simla.com) для понимания специфики работы и более предметного общения.
Условия труда для работника на вакансии: Key Account Manager (Remoto)
-
полное обучение продукту на старте;
-
полностью удаленная работа;
-
график работы 5/2, вечерний график (время обсуждаемо);
- достойные условия оплаты труда, прозрачная система выплаты бонусов;
- оформление по ТК РФ;
- адекватное руководство, молодой и дружный коллектив.
Дополнительно:
- любим энергичных и целеустремленных, которые не только готовы получать ЗП, но и апгрейдить навыки, стремиться стать высококвалифицированным специалистом, так как все условия для этого есть!
Если вы узнаёте себя и готовы развиваться в этом направлении - ждем вас в команде!
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager (Remoto)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24924423 на должность Директор проектного офиса от компании Частное учреждение по цифровизации атомной отрасли «Цифрум» в городе (населенном пункте) Москва