от компании (организации): Планета Людей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24925554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24925554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24925554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор косметологической клиники (м. Ломоносовский проспект)
В косметологическую клинику требуется Администратор
Обязанности работника на вакансии: Администратор косметологической клиники (м. Ломоносовский проспект)
1. «Запись клиентов на прием»:
— Отвечает на входящие звонки.
— Дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы Клиники.
— Формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации.
— Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
2. «Маркетинг, работа с клиентами».
информирует клиентов о всех новинках и акциях.
3. «Ведение врачебного приема».
— До врачебного приема приглашает пациента присесть и подождать, предлагая напитки.
— Своевременно доставляет медицинскую и иную документацию врачам.
— Осуществляет раскладку медицинских карт, результатов анализов в картотеку.
4. «Управление инфраструктурой Клиники»
— Своевременное открытие клиники.
— Отвечает за сохранность документации, кассы, печатей и ключей.
— Проверяет готовность к работе всех технических средств.
— Проверяет укомплектованность рабочего места.
— Поддерживает чистоту и порядок в помещении.
5. «Управление несоответствиями»
— Информирует руководство Клиники об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
— В случае невыхода врача на прием, обеспечивает перезапись пациента.
6. «Управление документацией и записями»
— Заключает договор
— Оформляет информированное добровольное согласие.
— Заводит медицинскую карту в систему.
— Осуществляет расчет пациентов.
— Ведет необходимую учетно-отчетную документацию:
— электронная база клиентов (1С), юниверс.
— приходно-расходная документация (1С), юниверс.
— формулирует список дел, которые необходимо выполнить на следующий рабочий день.
— напоминает о начале приема и количестве пациентов всем сотрудникам Клиники;
— сдает выручку и заполняет финансовую документацию.
Требования к работнику на вакансии: Администратор косметологической клиники (м. Ломоносовский проспект)
- Знание ПК и офисных программ
— Желательно владение офисной техникой (ноутбук, сканер, кассовый аппарат, эквайринг, телефон).
- Высокая ответственность и исполнительность .
- Коммуникативные способности
- Грамотная устная и письменная речь;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор косметологической клиники (м. Ломоносовский проспект)
- Испытательный срок 3 месяца
- График работы 2/2 с 10.00 до 22.00
- Уровень дохода - оклад 30 000 руб + новый клиент 10 %
Откликнуться на эту вакансию: Администратор косметологической клиники (м. Ломоносовский проспект)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24925549 на должность Администратор на ресепшен в спа-салон (Дубай ОАЭ) от компании Adelspa в городе (населенном пункте) Москва